И про спортик

Вес стоит на месте.
Объемы меньше.
Ииии..я сто лет не видела свои косые мышцы пресса.
Вчера минут 15 в белье танцевала перед зеркалом, лишь бы посмотреть, как на спине, плечах, прессе бегает дохленькая мускулатура.
Приятно, че.
Продолжаю дальше, планирую через пару недель выходить на легкие пробежки.
Как только закончится наш танцевальный дурдом.

на репите

 



знаю, что старая...но что-то на репите последние дня.

сегодня нам дали джаз-фанк, я поняла, что совсем забыла, как это танцевать что-то женственное и дерзкое.
захопилась совсем)

  • 3
  • интересно
  • Hellga
  • 14 мая 2018 23:54

Ждем-сссс

Отсняли видос.


танцы в городе м

бабуля

Стоим у бабули на кухне.
Бабушка - глупые вы девки, неправильно себя ведёте с мужиками.
Я - а как надо?
Она - больше сексуальности во взгляде.

Лллляя 81 год человеку. Ржу))

City Jazz Quartet в Quvalda



Вчера.
Ну вы же помните, помните, что я слушаю немного другую музыку?
Немного - это мягко сказано, ибо от джаза я очень далека и вчерашний поход - это был эксперимент и, в большей мере, желание посмотреть игровое пространство Quvalda.
жизнь в городе м

Офигенчик

По-хорошему, мне нужно было обращаться к пассажирам с такой просьбой. Но, во-первых, тогда бы обход занял больше времени, а во-вторых, очень много людей сидело в наушниках.
Читать полностью:  https://42.tut.by/591936


 Я такие вещи классифицирую, как вторжение в личную жизнь.
А тут еще и на тутбае статья.

Совсем дернулись умом.

...

Весы сегодня показали 59,5 кг.
Попа - 96 см
Платья, которые в прошлом году сидели плотно, в этом болтаются.
Грудь пропала и это печаль, но пятая точка стала красившее и это радость.

Вечером слушать джаз.

Кое-что про ассоциативное мышление.

 Я поняла, что нашим заведующим и их замам бесполезно говорить нормальным/нормативным/матным/никаким языком.

 Решила применить "плюшку" с ассоциативным мышлением.

 Сегодня в шуточной форме, на примере жаренных тараканов и полудохлых кузнечиков, я объясняла, что нельзя возвращать поставщикам товар, который этот поставщик не отгружал.

 Очень хочется верить, что когда следующий раз люди возьмут за этот участок работы, они сразу вспомнят про тараканов и кузнечиков, а дальше ассоциация сработаем и в мозгу всплывет правильный алгоритм действия.

 Не знаю, сработает ли, но офис задушевно поржал с моих…

жизнь в городе м

Горох-х-х


Сегодня выпиваю кофе с очень симпатичный и сексуально-активным холостяком.
Горох вполне уместен, я считаю, тем более моя пятая точка в нем выглядит отлично

Ах да, я никуда не пропала, просто дел…

Вчерашнее репетушное

Короче, ахиллу моему совсем звиздец, походу, потому что в ночи даже ногу не могла повернуть.
Вчера из студии вытряхнулась в 22,30.
Сначала обычная треня, потом..
Долбили...
Больше всего бесит, когда из основного состава не приходит на обязательную репетицию треть участников и потом надо будет все отрабатывать в последний момент перед съемкой. Самое интересное, что работающие и мамы двух детей, время находят, а студенты и безработные - нет. Не понимаю.

А так, знатно повеселились.
Кусочек рабочего материала.

танцы в городе м
Hellga
1186 постов
Последние комментарии
Lea
elina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}