Аура.

Теперь я в кабинете одна.
Сразу видно, у кого аура правильная.



Кактусы зацвели

работа в городе м

Выходные ЗА городом М.

Хорошие выходные.
Хорошие тем, что я немного выпала из интернет-среды и это очень годно.
Пили вино, ели шашлык, жарились на солнце, много говорили.


жизнь за городом м

4 года назад.

Образец четырехлетней давности.



Фэйсбук напомнил.
Угу, примерно в эти даты я и сделала стрижку, обрезав косы.
А клевенько было.
Но сейчас уже не рискну, пока пенсия не стукнет, буду ходить с длинными волосами

Такой день.

День сегодня выдался, однако.

Сначала домашние неурядицы. Пришлось пострессовать.
Потом по работе прилетело. Всплакнула, но к концу дня, все разрулилось. Боссы мои молодцы, спасибо. Успокоили, поддержали.

Потом я сорвалась, полетела на комаровку и купила четыре куста лаванды. Стоит благоухает на весь дом. Были и маленькие кустики, до 30 сантиметров. Куплю потом себе парочку на подоконники.

Заехала к бедолажке-замучке @poker-face забрала подарочки от замечательных девочек.

Ириша @Chaild спасибо за пилинг. Вот именно такой у меня когда-то был, а я выкинула тюбик и не могла вспомнить, что за фирма…

жизнь в городе м

Рабочий троллинг.

Троллим друг друга, как можем.

Самый лучший чай страны.



Халява от поставщиков.
От большой любви, видать.

жизнь в городе м

Засада с лавандой.

Таки проблема в Минске купить рассаду с лавандой.
В магазине, который мне рекомендовали - нет.
Интернет посылает в сторону семян или сухих букетов.

Короче я в поисках.

Минск, садовая лаванда, саженцы.

вопрос по работе

пурум...может кто-то помнит, сколько в старых деньгах стоили более-менее нормальные приправы для мяса, рыбы, салата?

Это прекрасно!

  • 1
  • интересно
  • Hellga
  • 23 мая 2017 21:05

А вот так вот.

Кидаю в открытый доступ, чтобы меньше лажать в следующий раз.
Наука на будущее, так сказать.

А если честно, я посмотрела, я довольна, выводы сделала.
Пахать и пахать.

А так, для начинашек, которые пришли в хопчик 15 марта, а отсняли видос 8 мая, вполне и нормально. я так думаю .

жизнь в городе м,танцы в городе м

Минчанам. Летний Интенсив.

Друзья, в замечательной студии "Этаж Larry" опубликовали расписание летних интенсивов.
Делюсь.
Приходите, присоединяйтесь.
С радостью составлю компанию всем стесняющимся и желающим.



"Этаж Larry" - необычная студия танцев в Минске.

http://etazhlarry.by/ 
https://www.instagram.com/etazhlarry…

танцы в городе м
Hellga
471 пост
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}