Шмоточная стабильность

Я вообще восхищаюсь людьми, которые не заморачиваются и в одном свитере ходят 5,10,15 лет. Не жизнь, а сказка.

И есть у меня пару таких знакомых. Как не посмотришь на фото - один и тот же свитер, только лицо разное. Как будто к свитеро-шаблону приставляют актуальную времени и месту голову.

Круто!

Сегодня прочитала про барышню, которая 10 лет ходит на работу в одинаковом комплекте одежды. Закупила 10 пар одинаковых брюк и блуз и голова ей не болит утром, что надеть, что с чем миксануть или мазафака пихать одежду некуда, а надеть нечего.

Или вот с обувью. Я тут недавно полезла в шкафы, чтобы…

жизнь в городе м

ХелоВин

Хеловин.

Кавалеров заказывали?


бесит

https://finance.tut.by/news566488.html 

не, мозгами то понимаешь, что они якобы работают как ломовые лошади, но непонятно, почему в бюджетной сфере растут зп, в то время, как средняя зп по стране падает?

магия блин...хотя нет..реструктуризация.

вооуу

Стрейчинг это сила.
Тело помнит.
Думаю месяца через три сяду на шпагат.
Ребята, всем рекомендую. Плюс работа в паре, почти как тантра.
Даже Света сегодня сказала, что у меня хорошая растяжка.

Про мальчиков.

И маленькие пинки под жопку.

А смешно у меня в жизни получается.

Вот есть женщины, которые пинают своих мужчин, а они поддаются и развиваются. Ну развиваются как? Не не третья рука и второй пенис у них не вырастает, но они профессионально растут, бизнес развивают, статустность, как свежего резвого мамонта добывают.

А у меня вот по другому. Мои мужчины могут развиваться только после того, как их на хрен пошлешь и пинка дашь под мягкое место. Вот становятся они бывшими и тут опа, аки птенцы из шкорлупки разлупились и побежали по стандарту - профессия, карьера, бизнес, статус.

К чему я все это?

жизнь в городе м

интересно

они себя вообще женщиной ощущают?

667

Чтобы снять градус чертовых чисел.

История в лицах про маты не маты.

В воскресенье была на ДР у маминого Петра.
65 лет. Юбилей. Гости с налетом профессорского состава крупных университетов страны, галстуки, бабочки, лаковые туфли, которые не снимают при входе, ибо моветон. Салаты с майонезом, блинчики фаршированные грибами и курочкой, красная рыбка, икра на батоне. Короче стандартное такое застолье формата а-ля Новый год с хорошим алкоголем и, как ожидалось интересными беседами.

Сразу скажу, что посидели очень позитивно, но был смешной момент. Это как раз из разряда уместного и неуместного…

жизнь в городе м

Маты..маты..маты

Чисто ради смеха.

Ругаетесь ли вы матом?
Да 0 %
Нет 0 %
Голосовать

Я ругаюсь матом потому что..
Неотъемлемая часть русского языка. 0 %
Для передачи эмоционального состояния. 0 %
Потому что иначе не могу. 0 %
Потому что гиря упала на ногу. 0 %
Голосовать

Я не ругаюсь матом потому что...
Религия не позволяет 0 %
Общество осуждает 0 %
Иначе не могу 0 %
У меня нет гири 0 %
Голосовать


С пятницей 13, товарищи.

Hellga
741 пост
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}