Утро начинаееттссяя.

Утро началось в 5:55 со звонка в домофон.


У соседей за стенкой ремонт.
Соседи веселые и шумные, любящие прибухнуть, помахать кулаками, поиграть на басухе, но при всем при этом вполне себе приятные люди.

Поскольку домофон у них не работает, все их друзья-приятели ломятся через наш домофон в соседскую квартиру.

Ну чо, поржала. Очень извинялись пьяным голосом, за то что разбудили в такую рань. Попустилась, простила, живите в мире. Мне было смешно и нелепо как-то.

А потом, надев новую юбку собственного творения (ага, я такие потратила в субботу пару часов, получилось вполне сносно), я аки звезда, ибо…

жизнь в городе м

Вечер.

Родинка.

Хорс увидел на ноге родинку.
Ходит за мной, пытается эту родинку съесть, как муху.

Так смешно, щекотно и сопливо))))

Я их боюсь.

Конец сезона не за горами и такое ощущение, что мрзд подкидывает намек - притормозить.
Авария на аварии.
Летальные исходы на летальных исходах.

https://auto.onliner.by/2017/08/04/dtp-8670 

Безумно жалко парня. Да их всех на самом деле жалко. Молодые, да глупые, но...

Знаете, я раньше их не боялась, а в этом году творится что-то кошмарное на дорогах.
Что? Как? Почему?

А тут наткнулась на один из комментов в группе байкеров в контике. Перепишу своими словами...

"Ребята будьте осторожны, помните, что водитель авто может вас увидеть только при скорости до 80 км/час. Гоняйте осторожнее".

жизнь в городе м

Она великолепна.

Донцова великолепна!!!
И сила воли, и этот чернушный местами юмор.
Пожалуй, даже почитаю ее книги.
Не поверите, ничего не читала.

Кино для гомофобов 2.

Ага и от меня киношка.

http://seasonvar.ru/serial-15765-Midnajt_Tehas.html 

Там очаровательный мужчина-ангел, который немножечко гей.
Точка

Лето в РБ.

Вот такое лето в РБ я ненавижу.
Жарко, влажно.
На улице 26, а после вчерашнего дождя ощущение, что все 35.
Постоянно потные и грязные руки и постоянная головная боль.

Спать жарко, работать жарко, жить жарко.

Такого за пределами РБ при такой жаре нет.
Цитрамончиком закупилась, каждое утро приходишь на работу, таблетку выпиваешь, можешь жить.
Головная боль проходит только вечером.

Утром была в польке.
Первый раз в жизни без вопросов выписали биохимию.
Замечательный у меня терапевт. Спасибо.

Талоны на узи щитовидки будут выдавать 10 августа на октябрь.
Привет РБ.
Быстрее умереть.
Записалась по платному, по…

жизнь в городе м

Дела ресничные.

Да простят меня все нелюбители косметической тематики на ББ, но не могу не поделиться с девочками полезным и приятным.

Я категорически разочаровалась в белорусских тушах, потому что длительное использование привело к тому, что ресницы в прямом смысле этого слова, посыпались. А для меня это смертушка, ибо единственное прекрасное во мне - это глаза, а глаза без ресниц - это, как секс без оргазмУ, вроде есть, но толку мало.

Бегала я в поисках всяких разных средств для восстановления. Снизошла даже до обычного репейного масла, но масло - это масло, которое растекается по глазам и ты ходишь на стайле…

за красоту

Американцы, такие американцы..

Американцы, конечно, такие американцы, но..

http://seasonvar.ru/serial-16139-Mir_tantcev.html 

Детишки в самом начале второй серии, прям порвали душу)))

  • 1
  • интересно
  • Hellga
  • 2 августа 2017 17:03

Неплохое утро.

Сегодня неплохое утро.
Как минимум потому что я не забыла надеть нижнее белье.
Угу, вчера я умудрилась прийти на работу в длинном сарафане в пол без трусофффф.
Как сказала Надя - "ты прям ведическая женщина".
Прямая связь с землей и космосом, так сказать. Все чакры открыты, ничего не прикрыто.
Каюсь, мне стыдно, но реально смешно.

Сегодня я облико-морале. Я молодец.
Я понимаю, что содержательность данного поста, где-то на уровне простейших, которые размножаются путем деления самой простой и одной единственной клетки, но я реально ржу сама с себя второй день.

Вспомнила вчера, как коллега на работу…

жизнь в городе м
Hellga
1117 постов
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Marleniken учора ў 21:22
Marleniken учора ў 18:03
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}