День Шнобелевки

В то время, как мировое сообщество чествует лауреатов Шнобелевской премии и раздает награды за жидких котов и растущие уши, белорусские ученые выяснили под какую музыку лучше всего растут огурцы.

Регги.
Да господа мои, самые лучшие огурцы получаются под регги. Знал бы Боб Марли, какой любовью сейчас к нему воспылают белорусские аграрии. Эээхх.

Что лично меня порадовало, так это то, что белорусские огурцы с радостью впитывают грустно-депрессивные мотивы группы Депеш Мод, тем самым становясь на вторую позицию в тройке лидеров, чуть-чуть, не дотянув до правильного дредово-укуренного регги.

веселушка-хохотушка

блин..

блин Эвилина Бледанс оказывается с мужем развелась.
ребенок у них, особенный, с синдромом Дауна.

блин...как жалко.
так они мне нравились, а еще ребеночек такой.

писать руками

каждый раз, когда приходится писать руками полную расшифровку аббревиатуры "ООО", мне хочется написать общество с ОРГАНИЧЕСКОЙ ответственностью.

и вот каждый раз пишу и у меня стресс.

по этому поводу директор сегодня сказал - "если не можешь красиво написать, поручи это тому, кто сделает это лучше тебя".

ржу...

Расскажи богу о своих планах.

На субботу план убойный.
До 12 дня надо успеть в два строймагаза, сделать заказы определенные, встретиться с замерщиком.
Потом после 12 дня обещала приехать помыть бабушку, пообедать с ней.
После 3 часов есть планы личного характера.

В выходные переезжает сестра.
Мама пообещала помочь ей с переездом.

Тут у маминой подруги умирает мама.
Подруга просит маму быть на похоронах.
Похороны в субботу, соответственно мама не может помочь сестре с переездом, а помочь надо.

Следовательно мне надо как-то что-то куда-то с субботы передвинуть, чтобы освободить время.
А передвинуть можно только на воскресенье, на…

Место, где живешь.

Стою голая, мокрая, пишу пост, ибо эмоции рвут на части!

Хеейй, мы растем, сегодня нас было 20 человек!!!
Так вдарили по хип-хопу, что в итоге за день минус 2 кг, травмированное левое плечо и я вломилась ключами не в свою дверь (притом сама на днях с такой же ситуации ржала, когда про это писала Ника Сандрос).

Хеейй...
Да прибудут с нами танцы, замечательный коллектив, Этаж Larry и замечательная Света Турбан.

жизнь в городе м,танцы в городе м

Ах.

Господи, благослови кинематограф, за то, что я могу это видеть.
Драконы, Джон Сноу, прекрасная королева.

халява

так, всем включать, ща мы будем пытаться выиграть пиццу на юнистар в игре "офис дня"

У стенки.

Стою у стенки, думаю, когда мужчины превратились в трусливых маленьких мальчиков?

Эй, пацан, у тебя сопля потекла.
Платок надо?

LES TWINS

Они прекрасны.
Залипла на весь вечер.
Вот смотришь на таких людей и кажется, что их боженька поцеловал не только в макушку но и в каждую танцующую часть тела.


Испуганный КоКК.

Я сегодня испуганная молодая кокк-лань с налетом гуверинга.
Решила, совершенно внезапно, без каких либо на то причин и подсознательных инсинуация, сварить варенье из яблок.

Да да, господа, первое мое варенье в жизни, да еще и из яблок.
Потом подумала, что попахивает наХталинно-пенсионным КуккинГОМ и решила сготовить на вечер покупных пельмешей, да с правильным майонезом Камако (Сержиони привет).

Вечером, выложу, выклоду, поклодю, наклодю, рецепт в эфир.
Если не умру от переизбытка мыслей, эмоций и майонеза внутри меня.

Всем Коккинга и правильного бородатого настроения.

Hellga
630 постов
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}