Смотрю. Курю. Говорю. / Кончилось мое терпение.

Кончилось мое терпение.
Или о том, как совсем испортился сервис в www.21vek.by.

История номер "раз" от 22.09.18.

Накануне заказала пылесос.
Получила информационное письмо, что доставка будет в субботу 22.09 с 16.00 до 18.00. Ок, приняла к сведению, построила субботний день так, чтобы аккурат к 16.00 я была дома и могла спокойно получить свой заказ.

В 11.30 раздался звонок.
- Алло, это водитель, я стою у вашего подъезда, открывайте двери, я привез вам пылесос.
- Я вас поздравляю, но меня дома нет, а время доставки указано с 16.00 до 18.00.
- Я ничего не знаю, я уже приехал.
-Маты маты маты....

Пришлось решать вопрос, потому что пылесос нужен был именно сегодня, а вариант, предложенный водителем (я вам привезу его в понедельник, потому что я сейчас все развезу и поеду на дачу есть шашлыки) меня не устраивал.

Решили. С разбежкой в 5 минут, между его доставкой и приемом у врача в Нордине.

История номер "два" от 02.10.18.

В воскресенье заказала стиральную машину и комод.
Указала в примечании, что доставка мне нужна 02.10.18 (сегодня т.е.) и желательно после 16.00.

Тишина весь день, никто не звонит.
Позвонила сама...и ШЕДЕВРАЛЬНОЕ на уровне, как послать клиента и ничего не продать.

- Добрый день у меня доставка должна быть на сегодня, никто не звонит.
- Номер телефона? А да, мы вам звонили вчера утром в 8.52 утра, вы не взяли трубку.
- И? Поэтому вы решили больше не перезванивать?
- Ваш комод идет под заказ 24 дня.
- А почему на сайте информация о том, что он есть в наличии и почему вы не дозвонились до меня с этой информацией?
- У нас очень много заказов, мы не можем всех обзванивать по нескольку раз. Вы будете ждать комод?
- Нет конечно, но и стиральную машину я у вас покупать больше не буду.
- Хорошо, я снимаю ваш заказ.
- Где у Вас находится книга замечаний?
- По месту самовывоза на Тростенецкой.
- Спасибо, ждите.

И б///ь..поеду же, напишу.
То прогибайся перед водителями и прыгай из точки А в точку Б, то выслушивай, что оказывается я клиент, должна им перезванивать, если они мне не дозвонились.
 
  • Elem, 02.10.2018 16:11 #

    Знакомо - заказываешь Е доставку с 16-00 а звонок раздается в 13-00! А если у меня урок? - я ж не только не подойду, но и трубку не подниму
    ответить на комментарий
    • Hellga, 02.10.2018 16:14 #
      +1
      1
       е-доставкой у меня все четко
      ответить на комментарий
  • poker-face, 02.10.2018 16:44 #

    я ни разу в 21 веке  не заказывала и уже не фачу :)
    ответить на комментарий
    • Hellga, 02.10.2018 16:46 #

      я у них много чего заказывала, реально за последний год сервис стал полное говно. но вот такого звездеца, как сегодня, я даже предположить не могла.
      ответить на комментарий
  • Glace, 02.10.2018 19:34 #

    Популярный интернет-магазин, тоже пользовалась их услугами. Странно, что не нанимают доп персонал, а распугивают клиентов. 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 02.10.2018 20:05 #

      да им пофиг...
      ответить на комментарий
  • Lea, 02.10.2018 19:46 #

    да уж(((((((( неприятно
    ответить на комментарий
  • egslesscat, 02.10.2018 21:38 #

    несколько раз заказывал... один раз водитель отзвонился и предложил приехать забрать на вокзал, типа я здесь раздаю всё... А может это был не 21век, дофига времени прошло А однажды привезли в 11 вечера, так типа иди туда, я там буду стоять, по дворам вечером ездить не буду. Хотя с той покупки мне обломился ништяк в 300 уе) не зря прогулялся))
    ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 03.10.2018 08:59 #

    Оо-о-о-... Поўная адсутнасць сэрвісу і пафігізм... Сумна... Сёлета ў іх нічога не заказвала, а летась вельмі спадабалася, як усё хутка і дакладна, з смс-папярэджаннямі і званкамі. Шкада, калі сапсаваліся...
    ответить на комментарий
  • batleya, 03.10.2018 10:04 #

    А можа проста чалавечы фактар? У мяне да іх сэрвісу увогуле няма прэтэнзій!
    ответить на комментарий
    • Hellga, 03.10.2018 10:13 #

      Я у них периодически делаю заказы лет пять уже. И могу сравнить, что было раньше и как стало сейчас. Нет, это не человеческий фактор, это провал в менеджменте и экономия на ресурсах.
      ответить на комментарий
  • stasa, 03.10.2018 13:17 #

    да, последнее время у них так частенько. Я тоже ждала в сб доставку в 14, а привезли в 11, но я дома была, было пофиг
    ответить на комментарий
    • Hellga, 03.10.2018 13:21 #

      экономят на сервисе...плевать, люди все равно будут заказывать, потому что они монополисты практически
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
1302 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}