Смотрю. Курю. Говорю. / Кастинг.

Прижало по всем фронтам.
Кастинг по шкафам или маленькая история продаж.
Закинула на 5-7 сайтов запрос на обратный звонок с оценкой и вызовом замерщиков.
Первый звонок.

- Добрый день. Шкаф надо?
- Надо.
- Какой?
- А вы с какого сайта?
- А у вас кастинг?
- Да.
- Супер. Вот мой номер телефона, зовут меня Т., когда пройдет весь кастинг и вы выберете самый оптимальный вариант, позвоните мне и я сделаю ваш заказ со скидкой в 10% от самой низкой цены, которую вам предложат.

И ведь я позвоню.
Смеюсь.
Умеют люди продавать.
жизнь в городе м
  • sheldon, 19.06.2018 13:53 #
    +1
    1
    о.. крутяк вообще. люблю такое
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.06.2018 13:54 #

      осталось решить, насколько я алчная и назвать ему реальную самую низкую цену или цена - 5/10%
      ответить на комментарий
      • sheldon, 19.06.2018 13:55 #

        в идеале чтоб кто-то знакомый из какой конторы предложил типа официозом то что ты хочешь за дешево, а потом показать им и сказать мол вот)))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.06.2018 13:56 #

          ответить на комментарий
  • adelka, 19.06.2018 13:58 #

    Интересно, сколько ж тогда реальная цена такого шкафа))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.06.2018 14:00 #

      Да распил и материалы берут в паре точках в Минске. Все банально
      ответить на комментарий
  • poker-face, 19.06.2018 13:59 #

    Но лучше попроси примеры работ, у нас та ой же строитель офис делает, схема такая же, но он по ходу дела, то ручку не прикрутить, то обои дешевле , то вообще...а потом ну чожвыхотите
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.06.2018 14:01 #

      Это само собой)))
      ответить на комментарий
  • Lea, 19.06.2018 14:09 #

    Прикольно)
    ответить на комментарий
  • stasa, 19.06.2018 14:11 #

    ниже себестоимости все-равно делать же не будет)
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.06.2018 14:12 #

      само собой)))) это примерно, как реальная стоимость квадратного метра)))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 19.06.2018 14:22 #

    Очень круто, на самом деле. Так круто, что по привычке начинаю искать подвох)))) Сэкономить могут на распиле, есть пару точек, кто вечно ленится менять фрезы, и обрывает край полотна в зазубрины (по стыку кромки с поверхностью видно) и как Верон пишет проколы могут быть. А могут просто быть сознательными, что трижды круто! Пы сы: может ты на таких штукатуров-каменщиков нападала??? Очень надо стены поставить, поштукатурить, шпаКлевать.. .:))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.06.2018 14:30 #

      нее..у меня свои были..дорогие, но хорошие.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 19.06.2018 14:58 #

        Если остались контакты, расскажи плз
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.06.2018 15:03 #

          я контакты тебе кину, но они расписаны, как правило, на полгода вперед
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 19.06.2018 15:31 #

            Жду
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.06.2018 15:38 #

              ужо)
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 19.06.2018 15:39 #

                Мерси) ужо и тама ответила
                ответить на комментарий
                • Hellga, 19.06.2018 15:46 #

                  агась)
                  ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 19.06.2018 15:17 #

    ЗдОрава!!! 
    ответить на комментарий
  • ledi-N, 19.06.2018 15:29 #

    У меня такая же фигня была с натяжными потолками). Замерщиков от разных фирм вызывала, на разное время встречи назначала, ну а один короче, выбился из графика), и состоялась незапланированная встреча конкурентов в моей квартире).  Опаздун) обиделся и хлопнув дверями ушёл, а второй - мне слово в слово, как тебе про кастинг и скидку). Уговорил чертяка)) 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.06.2018 15:38 #

      красавчик)))
      ответить на комментарий
    • glaswens, 19.06.2018 20:35 #

      ай. и я купился на такую штуку.  правда с окошками)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
1229 постов
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}