Смотрю. Курю. Говорю. / А давайте разберемся, все таки.

Разврат.
Реали - это что?

Есть гомо-пара.
Очевидно, что коитус у них протекает не так, как у обычной гетеро-пары.
Пестики соединяются не с теми тычинками.
Оба получают удовольствие.

И это для некоторых - разврат.
Ок, допустим.
На уровне восприятия и неприязни или отторжения.

Тогда другой вопрос.
Есть вот пара (МиЖ).
В которой оба партнера би-сексуальны и предпочитают свои пестики и тычинки применять тоже различными способами.
И оба получают удовольствие.
Это разврат?

Ну и третий вопрос.
Есть гетеро-пара.
Где М, любит свой пестик вставить в заднюю тычинку, а Ж не против.
Оба получают удовольствие.
Это разврат?

Товарищи, что есть разврат?
Относительно чьей морали и каких, простите веков?

Для меня вот разврат, когда суши вилкой едят.
А кто, как и с кем сексом занимается - личное дело каждого.
А у вас?
  • ProstoOdinChelovek, 22.05.2018 14:17 #

    Аналогично   Не вижу ничего развратного в том что происходит между взрослыми людьми в спальне за закрытыми дверями. А вот кто обсуждает, осуждает и пр... Ханжи и фарисеи.  А что случилось?)))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:21 #

      та ни..ничего не случилось, просто который день подряд натыкаюсь на слово разврат относительно гомо-пар. интересно стало
      ответить на комментарий
  • Leonid, 22.05.2018 14:17 #
    +9
    9
    разврат не в попе, а в голове.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:21 #

      ок, даже если в голове, что есть норма и отклонение, которое будет считаться развратом?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 22.05.2018 14:29 #
        +3
        3
        у термина разврат есть неплохое определение. В нем есть "нарушение норм общественной морали в области сексуальных отношений". Исходя, что нормы общественной морали могут нарушаться в общественном месте либо против воли "участника", то можно далее не обсуждать. Если чел хочет размахивать членом в одиночестве или в компании тех, кто не против - это не разврат, а то же действие в месте, где его члену не рады является развратом. Если кратко.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 22.05.2018 14:30 #

          согласна.
          ответить на комментарий
  • poker-face, 22.05.2018 14:17 #
    +5
    5
    ну для меня пестик в заднюю тычинку не приемлимо...и если спросят прямо- скажу что разврат...но так как спросила прямо только ты...то я молчу  и не  отсвечиваю ибо по факту это не мое дело - чужие тычинки и пестики
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:22 #

      не, ну че ты не отсвечиваешь, я же не загрызу. мне интересно мнение
      ответить на комментарий
    • Beautifulstranger, 22.05.2018 15:17 #

      Согласна с poker-face. Для меня то же самое. А что там М+М делают за закрытыми дверями - их дело. К тому же у них других вариантов то и нет )))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 22.05.2018 15:20 #

        чейта нет?))) вариантов масса)))
        ответить на комментарий
        • Beautifulstranger, 22.05.2018 15:23 #

          Я прям предчувствовала этот комментарий когда писала )))
          ответить на комментарий
          • Hellga, 22.05.2018 15:32 #

            верю
            ответить на комментарий
  • pandolya, 22.05.2018 14:26 #

    Всё равно на чужие пестики-тычинки. Так-то для кого-то всё разврат, кроме миссионерской позы в темноте, у каждого свои рамки - на здоровье. Ну а вообще взрослые люди обычно не кричат на каждом углу о том, что им кто-то куда-то не туда тычинки свои пихает, вне зависимости от ориентации)
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:27 #

      конечно не кричат, равно так же, как взрослые люди не дают оценки, что есть разврат в сексуальном плане, а что нет.
      ответить на комментарий
      • pandolya, 22.05.2018 14:29 #

        А как можно оценить разврат-не разврат для всех? Чего ни коснись (ну практически), во всём у каждого свои понятия и границы норма/не норма, разврат/не разврат и т.д.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 22.05.2018 14:32 #

          именно. суши вилкой - это разврат. для меня
          ответить на комментарий
          • Beautifulstranger, 22.05.2018 15:31 #

            У нас суши продаются так сказать «на бегу» из киосков. Ролл не разрезается, а кладётся в бумажный пакетик, торчит из пакета, и вот так вот грызут на ходу. Разврат?
            ответить на комментарий
            • Hellga, 22.05.2018 15:33 #

              Ниии..цэ ж не вилкой)))
              ответить на комментарий
            • Lea, 22.05.2018 20:10 #

              я так ем) дома сами крутим
              ответить на комментарий
          • margosha1508, 22.05.2018 18:51 #

            )))) а тем временем суши вилкой есть допустимо, оказывается)
            ответить на комментарий
            • Malechka, 22.05.2018 18:55 #

              Ооо) надеюсь, не только за закрытыми дверями?))))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 22.05.2018 18:57 #

                Внезапно,но в ресторане)  Вполне комильфо в европейской стране)
                ответить на комментарий
                • Malechka, 22.05.2018 20:02 #

                  Это же прекрасно) а то у меня руки-крюки))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 22.05.2018 21:19 #

                    Их ещё и руками можно есть) тоже комильфо)
                    ответить на комментарий
                    • Marleniken, 22.05.2018 21:22 #

                      Ртом вкуснее    
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 22.05.2018 21:23 #

                        Не фанат я) Сушиманам виднее)
                        ответить на комментарий
                        • Marleniken, 22.05.2018 21:24 #

                          И я не фанат, я больше шаурму люблю крутить)) И есть)))
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 22.05.2018 21:25 #

                            Шаурмяха- да!) Кручу с арабским соусом на мацони)
                            ответить на комментарий
                            • Marleniken, 22.05.2018 21:28 #

                              Хорошо, что я уже поела, и мой желудок спокойно относится к тому, что представляет мозг  Иначе слюной обтеклась)
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 22.05.2018 21:31 #

                                Там ещё специально отбитые огурцы есть))
                                ответить на комментарий
                                • Marleniken, 22.05.2018 21:39 #

                                  Ого!  
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 22.05.2018 21:43 #

                                     
                                    ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.05.2018 14:26 #
    +6
    6
    Как кто и сколько раз занимается сексом и занимается ли - совершенно по барабану. Да, для себя я иной раз подумаю, пипец извращенцы, но если им по нраву и не вываливают свои тычинки на обзор и не говорят о деталях - да делайте что угодно Но Если бы мне навязывали учить детей говорить не мама папа, а родитель1 родитель2, шоб не зацепить чуйства ЛГБТ, яп психовала.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:31 #

      ну вот с родитель1 и родитель 2 - тут да, вопрос такой. мне кажется, должный НЕ зацепиться чуйства всех. в Европе навязывают уже?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 22.05.2018 14:39 #

        Без понятия. Полагаю (но не утверждаю) максимум в документах. Типа как наши "информация о законном представителе ребенка) Это условный пример. Скажем мне пофиг, пока меня не заставляют менять мою картину мира в своей семье своими свободами
        ответить на комментарий
        • Hellga, 22.05.2018 14:43 #

          Ну я сомневаюсь, что будут такие радикальные меры, тем более для снижения уровня гомофобии в целом.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 22.05.2018 14:48 #

            Да будет так
            ответить на комментарий
  • Nayana, 22.05.2018 14:31 #
    +1
    1
    Всё - разврат. Секс это грех вообще, и нужен он только чтобы плодиться, а если ради удовольствия - горите в аду. Христианские ценности форэва!!
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:31 #

      в голос перекрестись
      ответить на комментарий
      • Nayana, 22.05.2018 14:34 #
        +1
        1
        Мне поздно. Я гореть в аду буду уже по списку позиций))))) не в смысле из Камасутры, а в смысле количества нарушений))))) хотя и в смысле Камасутры)))))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 22.05.2018 14:41 #

          шеф, усе пропало.
          ответить на комментарий
  • Malechka, 22.05.2018 14:33 #
    +4
    4
          
    Для меня вот разврат, когда суши вилкой едят.
     я ем) не умею я этими деревянными пестиками управляться) а так как по сушам не фанатею, то и решила не упираться в обучение)))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:39 #

      Прости дружок)))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 22.05.2018 14:44 #

        та я не в претензии))) про разврат задумалась если все всех устраивает за закрытыми дверями, то на то они и закрытые вот педофилия для меня однозначно разврат больше ничего в голову не приходит
        ответить на комментарий
        • Hellga, 22.05.2018 14:46 #

          ну педофилия - это не только разврат - это еще и нарушение закона.
          ответить на комментарий
    • Tatti, 22.05.2018 21:16 #

      И я)))
      ответить на комментарий
  • sheldon, 22.05.2018 14:37 #
    +2
    2
    РАЗВРАЩАТЬ, развратить кого-либо, совращать с пути истины; искажать умственно, лжеученьем, или нравственно, склоняя на дурную и преступную жизнь.
     вот это мне нравится определение... и тут выясняется... что к сексу отдаленно это имеет отношение)) ибо секс это просто секс, он не может быть правильным или неправильным - он либо нравится, либо не нравится.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:41 #

      да, хорошее определение.
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 22.05.2018 14:40 #
    +5
    5
    Суши вилкой это не разврат, это извращение)). Как там скрещивают свои тычинки с пестиками люди за дверьми спальни мне все равно - это секс, но если пестик нахлобучит тычинку на моих глазах , без моего согласия на просмотр - это разврат, даже если пестик войдет в тычинку по всем канонам мессионерского жанра.)
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:42 #

      Т.е. общая концепция такова, что если это публично все, притом нее важно, что - это разврат? Да?)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 22.05.2018 14:48 #
        +8
        8
        Ну да, это например, когда я пришла с сыном в ТЮЗ, а в новой авторской версии Буратино, Пьеро бы взял, да пристроил свой пестик в Аретемона)). Ну это я про сексуально - нравственный разврат)
        ответить на комментарий
        • krem, 22.05.2018 14:48 #
          +2
          2
          Шикарный коммент я рыдаль)))
          ответить на комментарий
        • Hellga, 22.05.2018 14:51 #

          вот реально, а я бы посмеялась, даже не думая про это. момент восприятия))
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 22.05.2018 14:57 #

            Да, но я как бы с ребенком, а и это ТЮЗ. А для реба это как раз - из определения в комменте у Шелдон.. Если бы я пришла одна и на эксперементальную сцену , пьсы не для всех, как говорится, то это уже другой случай
            ответить на комментарий
            • Hellga, 22.05.2018 14:59 #

              Может быть. Я ж не мать)) Но, кстати, вспомнила вот один свой момент. Сейчас стали набирать популярность детские группы по тверку (танец такой, когда попой трясут) и мамы приводят туда девочек в возрасте от 10 лет и далее. Вот для меня - это разврат, кстати.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 22.05.2018 15:06 #

                Ну вот, это как раз тот самый случай.. те же мысли
                ответить на комментарий
                • Hellga, 22.05.2018 15:07 #

                  Ну, в глобальном плане, да, согласна.
                  ответить на комментарий
  • Marleniken, 22.05.2018 14:43 #

    Разврат, наверное, это что-то запрещенное, осуждаемое, например, в отношении детей, стариков, покойникв, животных. Все остальное, если по взаимному согласию - вариант нормы. а что случилось,где срач?))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:44 #

      да нету срача... Принимается, про стариков, детей и т.д. Опять же, главное согласие участников.
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 22.05.2018 14:45 #
        +1
        1
        Да, главное, согласие. Но! Если участники совершеннолетние, умеют говорить и, простите, живы)
        ответить на комментарий
        • Hellga, 22.05.2018 14:45 #

          ага, хорошее замечание про "умеют говорить".
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 22.05.2018 14:47 #
            +1
            1
            умеют говорить  
               
            ответить на комментарий
            • Hellga, 22.05.2018 14:51 #
              +1
              1
              ойй ляяя...
              ответить на комментарий
  • krem, 22.05.2018 14:55 #
    +2
    2
    сходила погуглила, что такое разврат потому, как в моей голове это слово не соотносится ни с каким явлением. По совокупности факторов думаю это такое слегка устаревшее идиоматическое выражение, которое можно употреблять для выражения экспрессии ну типа " это разврат какой-то!"  как крайняя степень отвращения к суши или к геям. или состоянию дорог, на выбор говорящего.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 22.05.2018 14:58 #

      )))) обожаю твои формулировки, да еще таким серьезным тоном)))
      ответить на комментарий
  • Lea, 22.05.2018 16:27 #

    согласна с леонидом и крем
    ответить на комментарий
  • agnostic, 22.05.2018 17:55 #
    +7
    7
    развратом, конечно, можно считать разные явления. От прослушивания песен Солодухи до ебальни по шесть человек к ряду в баньке.  У каждого свои нравственные установки, которые иногда не хочется вслух говорить, потому что по-любому кого-то заденешь, кто считает иначе.  Но скажу в надежде не обидеть.  Когда девочка не считает сколько мальчиков у нее прошло в постели (да и половую жизнь начинает достаточно рано под алкоголь абы с кем), когда она быстро дает каждому - это ее выбор, но уважения у большинства людей все-таки такое отношение к телу не вызывает. Хотя есть и близкие приятельницы такие, мы можем подшутить друг на другом, мол, я вот как "голубая кровь", а ты как "сучка", но в итоге все равно каждый будет делать по-своему. Без обид. Кстати, и к мальчикам у меня такой же пункт.  Когда коммерция прекрасно знает, что по пирамиде Маслоу сексуальные клипы будут смотреть чаще, или Онлайнер пишет заурядную статью, а в заголовке ставит задницу крупным планом "случайно" попавшейся девушки, это разврат? Ну это, скажем так, давление на животные инстинкты.  НО ВОТ.  Когда всего этого набегает через край, как и алкоголиков в другой теме вокруг твоего дома  - надоедает. Становится скучно. Нравится, когда женщина может так одеться, что, вроде и не открыла ни грудь, ни до трусиков юбка. А выглядит очень сексуально. Это высшая лига. Не хочется, чтобы обо мне говорили "ебабельная", мне хочется ,чтоб в меня влюблялись, надолго. Без секса.  Легче выглядеть развратно, только ценится это меньше. И тычинки, и пестики, если честно, хотелось бы, чтоб люди раскидывали пореже да и выбирали с кем. Это и по медицинским показаниям безопаснее, и в целом в какой-то степени недоступность более сексуальна, чем оное отсутствие.  Все-таки себя надо свои беречь. А если кто не бережет, та мне пофиг. Я с такими дружу, а уважаю за другие вещи.  p.s. ну и можно долго шутить, что все в порядке вещей, ну снимаются в порнухе, ну трахаются с друг другом, меняют быстро половых партнеров. Но. Своих детей мы все хотим видеть избирательными в выборе, утонченными, гордыми, сексуальными и требовательными к половому партнеру как Моника Белуччи и Майкл Дуглас, а не как месяцы назад нашумевшая некая Рыбка из Беларуси. 
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 22.05.2018 21:25 #

      Королева! Я в восхищении. Еле асилил...Эх, некому заценить. Пожалуй выражу твой элитарный трактат в мм.м...благородном интиме... я было подумал, что это сцена из клубничного фильма, а это мрамор!   
      ответить на комментарий
      • agnostic, 22.05.2018 21:33 #
        +2
        2
        это скульптура Бернини "похищение Прозерпины". Он же автор фразы "я победил мрамор и сделал его мягким, как воск".  Это искусство. Клубничному фильму надо пахать до такого уровня. в прямом смысле. 
        ответить на комментарий
  • margosha1508, 22.05.2018 18:55 #
    +1
    1
    Тут утонуть можно в трактовке) Вроде все понятно и с развратом и с развращением. Надо определиться в каком контексте иметь ввиду) С т.з. юриспруденции,психиатрии,философии) и тэдэ Развращение и разврат с малолетними,например,и развращение совершеннолетнего монаха- это по сути разные вещи)
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.05.2018 19:13 #

    Все зависит от конкретной ситуации. Что, где, когда, с кем, с чем, сколько, по чем нынче услуги....и ..главное - эээ за чей счет разврат?  Откуда такие бабки, чтобы голые бабы на столах плясали?  
    ответить на комментарий
  • whitecrow, 23.05.2018 00:06 #

    Разврат для меня всё, что на людях))) остальное всё приемлемо
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.05.2018 21:37 #
    +1
    1
    Я за вот такой "разврат". Был пост @ pandolya о женском белье. Так вот для понимания мужской интим психологии...посмотрите..до конца...Потрясающая женщина, ее чувственность, угадывание желаний да еще в сольно-клиповом искусстве!   
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.05.2018 21:42 #

      то есть "разврат" вы понимаете позитивно?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 24.05.2018 16:48 #

        Чуть-чуть разврата не помешает   Здесь важно уловить четкую грань, чтобы вовремя остановится. Это как вино. Пьют все, но не все пьяницами и алкашами становятся. Есть такие, которые ни разу не пробовали вино? 
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
1229 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}