Смотрю. Курю. Говорю. / Про родню.

Или почему я не всегда отвечаю на поздравительные звонки по телефону.

У моей мамы есть родная сестра. А у сестры муж, с которым у меня в один день др.
Жили не тужили они, когда бабло было, были веселые и гостеприимные, когда бабло закончилось, остались все так же хлебосольные, но не по средствам, именно поэтому постоянно сидят в денежной жопе. Но жопа то жопой, просто есть вот категория людей, которая никуда не стремится и не адаптируется под быстро меняющуюся действительность. Так и у них. У него какой-то там бизнес был, который можно было бы реорганизовать вовремя и быть сейчас на волне нормальной, но это же надо работать, а привычнее сидеть жопкой на месте и ждать, когда люди сами придут и купят. У нее...а что у нее? Она всю жизнь работает бухгалтером в подчинении моей мамы. Ничему учиться не хочется, ничего ей не интересно, бухгалтерию ненавидит.

Помните, я как-то писала пост про "жена должна"? Суть простая, муж жене выкатил претензию, что за последний год она ему должна отдать 2500 баксов. Мол по 200 баксов за месяц. Раз ты работаешь, то должна мужу отдавать деньги. Притом жена сама оплачивает обучение дочки в нархозе на платном, коммуналку и продукты. Писала, да удалила, потому что меня очень разочаровали комментарии по теме, что раз терпит, то все устраивает. Не ну так легко писать, пока ногой в говно такое не наступишь. Но это лирика, вступительная часть, чтобы имелось представление о том, ху из ху. Суть то какова?

Уже рассказывала, что бабушка в Ошмянах в сложном состоянии. Если с ногами и подвижностью справились, то там начались необратимые процессы в головном мозге. Процессы такие, что человек не понимает, что, где и как. Последний раз была ситуация, когда мама полтора часа не могла зайти в дом, потому что бабушка нашла нож, стала в дверях и не пускала ее, думая, что мама хочет ее ограбить. Соответственно кормить она сама себя не может, туалет, мытье и т.д., не может. Сиделок нет, соц.служба разводит руками со словами - нет инвалидности, нет помощи. Кстати, сиделку ищем на полный день, рублей за 600-700 в месяц, но небольшой город, не вариант.

Ситуация сложная. Мама и ее сестра ездят туда попеременно. Неделю мама, неделю она. Первый месяц полет был отличный, как-то справлялись. А дальше началась интересная петрушка. Муж моей тети начал капать на мозг, что неделю ее дома нет, они там всем семейством голодают, с ребенком (сын в 4 классе) никто не делает уроки (с..а..простите но со мной никто их не делал и с первого), никто не убирает дома и вообще, как же она собирается ему принести положенные 200 баксов, если половину месяца она не работает, а находится в деревне? В итоге тетя моя сейчас наездами там 2 дня, а все остальное время мама мечется между Минском и Ошмянами. И если бы не налоговый период, то и хрен бы с ним, но тут надо работать. Селяви. А тетя слушает мужа и боится стать в позу. Ну а муж то царует. ЦарЪ.

Вы знаете. Год назад он звонил, поздравлял меня с др и кинул такую фразу "желаю тебе, наконец-то найти нормального мужика и уже родить детей". Ну покоробило, да. Даже не сколько про детей, а то что "нормального мужика", хотя сам с этим мужиком с радостью бухает, да сидит за одним столом. Я как-то очень ревностно отношусь к своей семье и, как порядочная самка, могу и сонную артерию перегрызть. Но попустилась. Готовилась в этом году  очередной порции разговоров о том, что 35, баба почти ягодка опять, а матку так и не использую по назначению. Мол хватит просто жить в свое удовольствие, залезь в жопную дыру, когда не хватает на себя, а не то что на детей, но при всем при этом, выполни своей гендерный долг и удовлетвори потребности родни, будь как все.

Но нет. Не сложилась. В силу исторических обстоятельств с бабушкой я просто не взяла трубку, когда он звонил. И не позвонила поздравить его сама. Вот первый раз в жизни мне не стыдно, мне просто гадко, от того, что орать по углам, что семья и семейные ценности - это самое важное, что может быть, но при всем при этом ставить свою жену в такую позицию, что моя мать вынуждена так сосуществовать сейчас...у меня в голове это не укладывается. Главное чтобы цар был сыт, при бабле, ходил по мытым полам, да трусы в шкафу были правильно сложены (кстати, это реальная претензия), а остальное...мать жены - это не семья, это...рудимент?

Бабушка моя всегда говорила - сгадило.
Так вот мне сгадило.

Он - гандон. Тетка у меня тряпка.
Спасибо Пете, что понимает и не наседает на маму, а проявляет заботу.
А мамуля просто тянет.
Вопрос на сколько хватит?

А я словила себя на мысли, что наконец-то я говорю и делаю так, как мне надо, а не так, чтобы не словить общественных люлей. Славтегосподи, можно еще лет 40 пожить со здоровой головой и самооценкой.
жизнь в городе м
  • ProstoOdinChelovek, 12.10.2017 14:30 #
    +3
    3
    От теперь я понимаю почему ни за что не хотела за белорусских мужчин замуж идти. Какие-то они... слишком доминирующие.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 12.10.2017 14:30 #
      +1
      1
      И безденьники
      ответить на комментарий
      • Hellga, 12.10.2017 14:32 #

        Про бездельников..тут да. Может потом напишу пост, о том, как можно было бы реанимировать немного бизнИс, который там у человека есть. Да и сколько я советов давала и как все нах... а сейчас..вы что доставку евроопт разводить? так корона упадет...
        ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 14:31 #
      +2
      2
      Да не. Они разные. Мне кажется, что вот такие доминирующие извращения на фоне собственной несостоятельности. Надо хоть кого-то нагибать, раз в остальных местах не выходит.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 12.10.2017 15:11 #

        Разные, но тенденция четкая видна. Есть и хорошие, но к ним не пробиться: окружены плотным кольцом жён, детей и любовниц) И ещё подумалось... твоя бабушка в силу возраста и болезни печально, но превращается в овощ. А такие вот мужчины как муж твоей тети сами себя превращают в овощ. Почему? Причина мне не понятна.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 12.10.2017 15:14 #

          Не знаю. Я сама не понимаю почему так? Всегда все было у них хорошо, ну или тетка просто молчала, а тут когда стало все остро по всем фронтам, стала рассказывать... Сейчас моя сестра с содроганием ждет поздравлений))))) Дважды разведенка с дитем на руках)))
          ответить на комментарий
  • margosha1508, 12.10.2017 14:33 #
    +1
    1
    Относительно инвалидности: заявление в местную мрэк на визит психиатра с освидетельствованием. Далее определение группы и недееспособности. Получите и памперсы и соцсиделку и пару раз в году место в сестринском уходе.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 14:34 #

      О, спасибо. Надо будет попробовать. Потому что терапевт и соц. служба сразу сказали, что не вариант. Но там видно, смотрели вопросы физического состояния, а не психологического.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 12.10.2017 14:42 #

        Судя по твоему описанию. Там причина и следствие одной этиологии. В данном случае это уже не имеет значения.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 12.10.2017 14:48 #

          Ну там атеросклероз сосудов.
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 12.10.2017 14:53 #

            Я поняла.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 12.10.2017 14:55 #

              Я просто не совсем понимаю. Почитала, вроде примерную картину нарисовала. А про врачей..ну тут сам не пойдешь ломиться в двери, никто их не откроет просто так. Увы. За совет спасибо.
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 12.10.2017 15:04 #

                Вот цепочка: терапевт- невролог- сосудистый хирург- психиатр. Диагностика: психстатус, УЗИ бца,МРТ головного мозга. Все. Дальше мрэк.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 12.10.2017 15:10 #

                  Ооо...мрт точно не в Ошмянах. Это будет направление в Гродно. Но спасибо, Марина. Будем пытаться.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 12.10.2017 15:30 #

                    Да, Оль, хотела вот то же самое писать. У Даши такая ж тема с бабушками, начинать с терапевта и так далее
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 12.10.2017 16:07 #

                      Надя, ты забываешь, что если бы это был Минск, было бы проще. А там...мрт..ты что? это Гродно как минимум или Минск. Как в областной центр довезти человека, который не в себе? Хз.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 12.10.2017 16:12 #
                        +2
                        2
                        Так у вас выбора не будет. Сколько ещё твоя мама потянет это на себе? Ну, либо бабушку забирать в Минск и тут нанимать платно кого-то. Но я не знаю ваших условий
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 12.10.2017 16:14 #

                          в Минск? На верхние этажи человека, который ходит и полностью не в себе? надо заколачивать все окна и балконы, плюс отрубать газ и электрику. пока есть возможность будет так как есть.
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 12.10.2017 16:21 #

                            ну, вот просто у Даши оч похожая ситуация. Там бабуля в Минске, в неадеквате и смотреть, кроме Даши, некому. А она не может, поэтому будут оформлять недееспособность.  И да, это оч страшно, потому что и пожар могут устроить они, и сигануть, ну и агрессия. Пусть пока как есть... 
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 12.10.2017 16:24 #

                              ну видишь, мама сейчас перестала давать бабушке лекарства для стимуляции мозговой деятельности, она перестала быть агрессивной и наплывами в своем уме. но это же временное явление. но страшно конечно все это. надеюсь к тому времени, когда мы доживем до нашей старости, будет хоть какой-то выбор..эвтаназия или ...
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 12.10.2017 16:27 #

                                оч тоже хотелось бы. Или достойный уход
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 12.10.2017 16:28 #

                                  Надя..кому нужен этот уход? Человеку который думает, что он в лесу и его к березе привязывают немцы? Есть ли там понимание того, что такое уход, хороший и где ты и что ты.
                                  ответить на комментарий
                                  • kalinna, 12.10.2017 16:30 #

                                    И все равно представить что трбя старого безумного привяжут ремнями к кровати как то жутковато..
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 12.10.2017 16:31 #

                                      а что делать?
                                      ответить на комментарий
                                  • Nayana, 12.10.2017 16:30 #

                                    мот препараты какие придумают... чтоб розовые облака, например, и сахарная вата. И море(( лучше в такой иллюзии
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 12.10.2017 16:32 #

                                      ну да..вариант бы хороший
                                      ответить на комментарий
                                    • kalinna, 12.10.2017 16:38 #

                                      Ооо.. Класс! Пусть бы)) только без сахара)) не люблю сладкое))
                                      ответить на комментарий
      • Pani-Zosia, 12.10.2017 17:06 #

        К сожалению, за инвалидность надо еще побороться( при том, что она очевидна, врачи сразу говорят- ой, что вы, не получится. Не слушайте и настаивайте на своем, пусть комиссия бабушку освидетельствуют, вам станет легче потом
        ответить на комментарий
        • Hellga, 12.10.2017 18:03 #

          Спасибо. Будем что-то решать.
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 12.10.2017 14:40 #

    Это не царь, а манипулятор. Все ситуации рассматриваются с т.зрения удобно-неудобно мне. И похоже тут и тётке удобно играть роль жертвы царя.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 14:50 #

      Я уже Алесе писала, что если человека поместить в среду, в которой тебе каждый день гвоздями руки тыкают и  говорят, что это норма, то единицы поднимут голову и взбрыкнут и что-то поменяют. Навык привитый десятилетиями. Ей неудобно, она сама говорит, что тяжко и т.д., но если человек никуда не стремится, то во всем этом и останется.
      ответить на комментарий
  • kalinna, 12.10.2017 14:42 #
    +4
    4
    Для меня вопрос родственных отношений очень сложный. Я готова терпеть всегда и везде только родителей. С остальными родственниками у меня такое же отношение как всем остальным. Интересно, взаимопонимание - вэлкам в друзья, нет - досвидос. Все слова про родную кровь, гены и т.д. ничего для меня не значат. И еще добавлю. Мне очень много помогают по жизни друзья и коллеги, и никогда не было предложений помощи от родни. Только родители.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 14:51 #

      Ну да. К несчастью чужие люди оказываются ближе, чем родные.
      ответить на комментарий
      • kalinna, 12.10.2017 15:03 #

        Ну почему к несчастью) К счастью у меня много замечательных друзей и приятелей))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 12.10.2017 15:10 #

          Ну да)) Или к счастью)
          ответить на комментарий
    • Anniyak, 12.10.2017 14:56 #

      И у меня так. Возникла мысль, что про "родную кровь" и прочие узы активнее всего кричат те, которые с семьи хотят что-то поиметь: помощь, поддержку. Но как-то не готовы отдавать в этот же самый момент
      ответить на комментарий
      • kalinna, 12.10.2017 15:02 #

        Не знаю. У моего отца пятеро сестер и братьев. Очень дружат. С удовольствием каждый год встречаются. Все искренне. Хотя их родитеди были не самыми гостеприимными и дружелюбными. А вот дети так дружат. У меня же совсем не так.
        ответить на комментарий
        • Anniyak, 12.10.2017 15:08 #

          Ну я не про дружбу, а про "ну мы же родная кровь! Мы же не чужие!". Кто дружит - про кровь не вспоминает
          ответить на комментарий
          • kalinna, 12.10.2017 15:13 #

            Меня слова про кровь только раздражают))
            ответить на комментарий
  • Chaild, 12.10.2017 15:17 #
    +1
    1
    Оля, у меня у подруги с лежачей тёткой так было, любыми путями надо оформлять в соц учреждение. Иначе пострадают все, особенно твоя мама. Сил вам !
    ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 15:18 #

      Никто не хочет никуда бабушку оформлять. И она не лежачая. Она начала потихоньку ходить. Чуть-чуть но передвигается.  Спасибо
      ответить на комментарий
      • Chaild, 12.10.2017 15:24 #

        Я больше про голову, у подругиной тётки именно с головой. Орала, агрессивная была. Но подробности ни к чему. Распалась практически семья из-за этого. Когда оформляли, подруга сама в больницу загремела отистощения.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 12.10.2017 15:27 #

          Значит хреновая семья была, если в трудную минуту распалась. А что до оформления, нет, пока не будет совсем безвыходной ситуации.
          ответить на комментарий
          • Chaild, 12.10.2017 15:29 #

            Ну там долгая история, второй брак, взрослые дети, он из другой страны. Просто ездят сейчас друг к другу в гости на романтик.  В любом случае, сил вашей семье, Олечка.
            ответить на комментарий
  • Nayana, 12.10.2017 15:32 #

    да, гондонец такой... Бабуле надо оформлять недееспособность и привлекать сиделку всеми силами. Пусть все получится!
    ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 16:08 #

      Спасибо. И да...вот такие люди
      ответить на комментарий
  • Lapka, 12.10.2017 16:33 #

    Мама с тетей попеременно смотрели бабушку, пока не перестала ходить, потом сиделка была рядом.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 16:34 #

      Люда....это в каком городе? Я еще раз ставлю акцент на том, что это Ошмяны. Это 120-130 км от города, где фельдшера не дождаться, потому что он в отпуске, а замены нет. Был бы Минск, был бы другой разговор.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 12.10.2017 17:28 #

        Жодино. Ж...па ещё та...
        ответить на комментарий
        • Hellga, 12.10.2017 18:02 #

          о да...((
          ответить на комментарий
  • Vampirsha, 12.10.2017 16:51 #

    Все правильно делаешь. Главное, не забывай об этом, слушай своё сердце и поступай так, как считаешь нужным и правильным. А им ты, к сожалению, не поможешь... Сами разберутся... Или нет (
    ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 18:02 #

      ну, я стараюсь помогать тут в Минске со второй бабушкой. хоть так кусок забот с маминых плеч снять.
      ответить на комментарий
      • Vampirsha, 12.10.2017 18:38 #

        Ты молодец... Близким нужно помогать... Особенно стареньким
        ответить на комментарий
  • Lyfan, 12.10.2017 17:09 #

    Забота о близких, а особенно, немощных это тяжело. Как бы это не казалось банально, но ваша мать пожнет за это многое здоровье. А муж тети соответственно другое. Всей вашей семье терпения.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 12.10.2017 18:03 #

      Спасибо.
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 13.10.2017 08:55 #

    Оль, сил и терпения твоей семье.  По сиделке - даже в Минске проблематично найти... возможно, будет проще найти 2-3 человек, меняющихся посменно (у них это будет подработка плюс к основному месту работу), чем одного на полный рабочий день. Мы только так смогли организовать, но у нас бабушка сама даже не вставала.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 13.10.2017 09:49 #

      Спасибо Аня. Как будет так будет. Во всяком случае будем пытаться реализовать все доступные варианты.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
741 пост
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}