Смотрю. Курю. Говорю. / Резонансное

Ну как обычно, меня колбасит.

https://realt.onliner.by/2017/09/04/sobaki-6

Но, вот сейчас разговор на фб перешел в такое вот русло.

Собак травят, потому что мудаки-собачники нарушают правила выгула и не убирают за питомцами говно.
А я сижу и реально не понимаю, как одно коррелирует с другим? Я вот не нарушаю законов, но мою собаку могут отравить, потому что кто-то его нарушает. Что делать? Пойти е...ть тому кто нарушает закон? Это сразу решит проблему?

Причем тут колбаса с отравой к непутевым собачникам и ленивым правоохранительным органам?

Меня там уже назвали собачницой с окситацинновым токсикозом, но человеку простительно, у него манера подачи такая, многолетняя. Даже не обиделась, практически.

Но, в целом....

Для меня разбрасывания такой вот колбасы, тоже самое, что орущим во дворе детям в песочницу подкинуть пачку тротила. Ведь они же бесяяяяят...а родители мудаки не могут справиться со своими отпрысками...
  • BelUnderCook, 05.09.2017 13:15 #

    В моем дворе орущим детям кто-то скрипучие качели заварил, вместо того чтоб смазать.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 05.09.2017 13:16 #

      Да уж
      ответить на комментарий
    • Shurik1, 05.09.2017 14:00 #
      +4
      4
      Сварочный под рукой был, а за wd40 деньги платить надо)
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 05.09.2017 13:29 #

    Слушай, у меня вопрос. Как собака может слопать вот такой кусище колбасы так, чтобы хозяин не увидел? Ведь в статье собака мелкая совсем. Как этот момент был просмотрен? Или собака бегает без повадка по двору и вообще за ней не следят? Может я не понимаю чего?
    ответить на комментарий
    • Hellga, 05.09.2017 13:30 #

      Да легко может слопать.  Так там не одна собака потравилась.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 05.09.2017 13:37 #

        Так я не только про эту. Мне тикаво, неужели не видно, что собака собирается сточить находку. Отогнать успеть можно, не? Если следишь.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 05.09.2017 13:38 #

          Можно не успеть. Можно просмотреть даже гуляя на поводке.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 05.09.2017 13:44 #

            Дрессировка. Можно выучить не есть что попало. Нет, то не оправдание травящих. Но имеет смысл этим озаботиться, кмк.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 05.09.2017 13:45 #

               ты думаешь это так просто? проще научить собаку сцать по команде, чем не подбирать гнилушки)))
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 05.09.2017 13:47 #

                А вот это вопрос выбора собачника.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 05.09.2017 13:50 #

                  Да нет, на самом деле. Старую собаку новым трюкам не научишь. И если с детства не научили, то взрослой собаке этот навык практически не привьешь. Да и потом, одно дело кость какую хапнуть и у тебя 2 суток на ветеринара, а тут полчаса и смерть....
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 05.09.2017 14:43 #

                    Так а я не про кость или птицу дохлую. Сейчас мыши пойдут в подвалы. Санстанция их потравит в избранных местах... Этого достаточно тоже. И быстро, увы. Или ещё от чего травят, а рядом на газоне у подвала может лежать кильбаська, заботливо выложенная сердобольной старушкой.  Тут и отравителей тимуровцев не надо.
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 05.09.2017 14:48 #
                      +1
                      1
                      Не поняла тебя тогда. Собака может хапнуть все что угодно от кости до кильки. Есть собаки, которые нюхают, прежде чем что-то брать, есть которые, как пылесос, не успеешь оглянуться и уже слопала.
                      ответить на комментарий
    • Malechka, 05.09.2017 14:30 #
      +1
      1
      мне кажется, что это совсем небольшой кусок колбасы, просто снято крупным планом
      ответить на комментарий
  • Leonid, 05.09.2017 13:29 #
    +1
    1
    странно, что милиция отмалчиваеся. Даже если ей похеру собаки, то использование отравляющий веществ не должно быть похеру
    ответить на комментарий
    • Hellga, 05.09.2017 13:31 #

      Милиция ж расследование ведёт типа.
      ответить на комментарий
  • marisabel, 05.09.2017 13:32 #

    Ты меньше внимания на комменты обращай, диванные войска не дремлят, в основном малолетки, ТПшки и дебилоиды, которые кроме как строчить комментарии больше не способны ни на что А сама ситуация да, пипец Но чтобы милиция стала разбираться, надо, наверное, доказательства... Мало ли куда собачнк водил собаку и что она съела (то есть может сам и отравил). Это надо подтверждение ветеринаров обо всех случаях, какое-то подтверждение, заявления от владельцев... Тогда стоячее болото зашевелится
    ответить на комментарий
    • Hellga, 05.09.2017 13:35 #
      +1
      1
      Да не, так коммент пишет мой старый приятель. Поэтому сильно и не обижаюсь, ибо знаю манеру подачи. Так заяву в милицию написали. И отдали собаку одну на вскрытие, в статье написано все. Но я просто про логику, собачники задолбали, поэтому будем травить всех.
      ответить на комментарий
  • Leonid, 05.09.2017 13:32 #
    +3
    3
    мне лично жалко отравленных песиков.. Но вот что с хозяевами нерадивым делать? Вчера по двору идет чужак со здоровым стафордом. Без намордника. И любопытный такой. Сразу к ноге моей бросился что-то разнюхивать. Спрашиваю хозяина "чего не в наморднике", а он мне "а ты чего без?".. И собака рычать начинает.. Я как бы и ругаться не стал дальше... Но если бы она завтра траванулась колбасой, я бы не расстроился.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 05.09.2017 13:36 #

      Лёня, ну что делать? Снимать на видео, обращаться в милицию. Но я тебе, как собачник скажу, что и мест для выгула у нас 2,5 участка на район. Тяжело уживаться всем. Но надо стараться. Объяснять, делать замечания. Что до агрессивных собак и тупых хозяев, то однозначно через милицию вопрос решать, на то она и милиция нужна.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 05.09.2017 13:38 #

        ну.. как-то не возникла мысль вступать в разборки когда стафорд у ноги рычит..  Вопрос же в другом. Он же с собакой   по городу ходит. И что наши ППСники? Им порену.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 05.09.2017 13:39 #

          А это другой вопрос про ппс-ников. ИМХО, но они по умолчанию должны задавать вопрос, почему собака, которой положен намордник по стандарту (про поводок вообще речи не веду), без намордника.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 05.09.2017 13:40 #

            вот и я об этом
            ответить на комментарий
            • Hellga, 05.09.2017 13:43 #

              опять же, это вопросы к ним, но это не повод травить животных.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 05.09.2017 13:47 #

                согласен. 
                ответить на комментарий
  • Malechka, 05.09.2017 14:33 #

    это какой-то край видела на фб вообще в этой стране все против всех: собачники, не собачники, водители, пешики, велосипедисты, какую сферу не возьми - неуважение и вот такое вот... нет сил, в нашем здании ветклиника, вот сегодня пса туда несли, может, и не поэтому, дай Бог, конечно, но думается об этом... 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 05.09.2017 14:35 #

      так Лена, я о чем говорю проблема жестокого обращения, отравления и бестолковых хозяев - это просто лакмусовая бумажка общества... больное общество..
      ответить на комментарий
      • Malechka, 05.09.2017 14:44 #

        Оля, меня просто тоже колбасит от крупных псов без поводков и намордников, от каках, но КАК можно допереть до такого? как? ок, ты такой борец, а если ребенок съест? ай... и при чем здесь конкретные собаки адекватных хозяев, и конкретные собаки неадекватных хозяев, которые себе этих хозяев не выбирали это как стопхам, хамы сражаются с хамами хамскими методами
        ответить на комментарий
        • Hellga, 05.09.2017 14:51 #

          Я тебе открою большой секрет, но я сама дергаюсь, когда вижу больших собак без поводков. И говно меня напрягает. И мне странно, почему остальным людям не страшно и не противно...
          ответить на комментарий
    • Nayana, 05.09.2017 14:37 #

      Вот точно
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 05.09.2017 14:44 #

      И ведь да. Никакие жэстачайшие указы приказы не помогают. Начать с головы надо....:(
      ответить на комментарий
      • Malechka, 05.09.2017 14:47 #

        вот тут я немного не согласна есть милиция, которая вообще этим не занимается не занимается хозяевами, которые нарушают правила содержания и, больше чем уверена, никого не ищут и с этой колбасой очень штрафы, регулярные и неотвратимые, хорошо лечат головы а за колбасу - вообще уголовка должа светить, имхо 
        ответить на комментарий
        • Hellga, 05.09.2017 14:51 #

          ага..я вот очень жду решения по этому уроду, который с 5 этажа скинул щенка таксы... мне просто интересно насколько циничным у нас будет суд? дадут ли ему максималку или штрафом урод этот отделается?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 05.09.2017 14:54 #

            Думаю, штрафом
            ответить на комментарий
            • Hellga, 05.09.2017 14:55 #

              а чем собака отличается от ребенка? не в формате умственно-мозговой деятельности и сроков жизни, а в формате уровня жестокости и не осознания ответственности за поступки? как по мне, так ничем... а тут штраф...не понимаю
              ответить на комментарий
              • Nayana, 05.09.2017 15:00 #

                И мне ничем. Но удивлюсь, если что-то большее штрафа будет
                ответить на комментарий
                • Hellga, 05.09.2017 15:11 #

                  Если будет, то хочется верить, хоть немного стряхнет умы садистов.
                  ответить на комментарий
              • Leonid, 05.09.2017 15:08 #

                "а чем собака отличается от ребенка?"  
                биологическим видом... Скажет что хотел поиграть и он выпал. И покается.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 05.09.2017 15:12 #

                  вот именно что, покается. и то что бухой был, не будет отягчающим фактором.
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 05.09.2017 15:16 #
                    +1
                    1
                    Оля.. если приравнять домашних собак к людям, то надо будет и вводить ответственность за дрессировку (это же насилие) и за хождение на поводке и наморднике. Или вводить срок за издевательство над рыбками если воду не вовремя поменять.  Домашние животные таковыми называются потому что они животные. Свинья тоже домашнее животное, но ее убивают далеко не гуманным способом чтобы сожрать, а енота или норку только чтобы шкурку снять. Так что ... лучше не вникать в подробности
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 05.09.2017 15:21 #

                      Леня, не перегибай. Я прошу не начинай свою стандартную тему про мясобойни и т.д. Домашних животных никто не заставляет заводить - это потребность и добровольное желание человека и ответственность. Да, хомячка воспитывать не надо, но он и не откусит руку ребенку.  Я не оцениваю мыслящих домашних животных, как просто животных, для меня - это члены семьи в воспитание которых вкладываешь не меньше, чем в воспитание детей. И то что я провожу аналогию о жестоком обращении с домашними животными с детьми - это всего лишь для того, чтобы на минуту задуматься, что если человек не видит "берегов" и выкидывает живого щенка из окна или вот так вот травит собак, то где гарантия того, что точно такого же не будет с малолетними детьми? И очень жаль, что домашних животных не приравнивают к людям, может тогда бы НЕ заводили или бы заводили и несли ответственность. А то, один дэбил из окна выкидывает, вторые уроды в машине на жаре запрут, третьи просто травят.
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 05.09.2017 15:27 #

                        я не про бойни.  А про то, что у домашнего животного по умолчанию нет никаких прав. У него есть шанс что его не будут обижать дома или на улице. Выкинуть щенка одно, выкинуть ребенка - другое. За это и ответственность разная. А уровень понимания у всех разный.  В теории можно было бы ввести статью, но не за "жестокое обращение", а например за убийство животного, не связанное с самозащитой или (едой и шкурой), за причинение вреда здоровью животного не связанное с .... Тогда было бы проще. Убил кошку чтобы развлечься или глаза выбил котенку - уголовка. Убил ту же кошку и шапку из нее сделал или съел - имеешь право. А то очень размытые формулировки.
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 05.09.2017 15:29 #

                          Так именно для этого должна быть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ хозяина и обдуманное решение, прежде чем заводить. Это же касается и заводчиков, чтобы не шлепать пометы абы какие и просто бабки рубить. Все же и упирается в то, что закон что дышло, люди не боятся ответственности, не думают о последствиях.
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 05.09.2017 15:32 #

                            пока смирись, что этого закона нет и не будет в ближайшее время. Людей вон тысячами убивают и никому до этого дела нет..
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 05.09.2017 15:33 #

                              смириться сложно, но мозгами понимаю. поэтому и хочу максималки, которая возможна. а люди...люди часто сами свою судьбу выбирают.. тысячи вон спиваются и плевать на все и на всех..
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 05.09.2017 15:34 #

                                ну какая максималка за убитого щенка? Ну вот какой срок ты бы дала?
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 05.09.2017 15:36 #

                                  по закону - год лишения свободы. я бы дала года 4 минимум.
                                  ответить на комментарий
                                  • Leonid, 05.09.2017 15:37 #

                                    а за убийство по неосторожности?
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 05.09.2017 15:39 #

                                      А причем тут это?
                                      ответить на комментарий
                                      • Leonid, 05.09.2017 15:44 #

                                        ну как.. любящий хозяин случайно дверью прищемил щенку голову и тот умер.  Какой срок?
                                        ответить на комментарий
                                        • Hellga, 05.09.2017 15:47 #

                                          ты перекручиваешь. речь про жестокое сознательное обращение. сколько бы ты дал родителю, который случайно придавил голову своему ребенку и тот умер?
                                          ответить на комментарий
                                          • Leonid, 05.09.2017 15:58 #

                                            Оля.. речь не о том что я бы дал, а о, мать его, законе. Давай срок за убийство животного мы должны оценить его жизнь. Вот если ты раков выловишь когда нельзя, дадут тебе штраф. Или косюлю собьешь. Потому как ее жизнь стоит (допустим) 500  баксов.  Как оценить жизнь щенка? И чем тогда домашний щенок  будет отличаться от дворового если его раздавит машина. Закон очень геморная штука. 
                                            ответить на комментарий
                                            • Hellga, 05.09.2017 16:01 #

                                              Моя собака бесценна и я ее жизнь оцениваю, как жизнь человека, потому что это член моей семьи, мой друг. Бездомных собак в моей утопии вообще быть не должно. С косулями..тоже еще вопрос...проще один раз заплатить за установку брьеров на рогах, чем потом за жизнь косули. И денег много и жизни в итоге нет.
                                              ответить на комментарий
                                              • Leonid, 05.09.2017 16:03 #

                                                нельзя все дороги оградить.  А бездомные собаки будут всегда. Либо будет очень хорошо работать служба, уничтожающая бездомных псов
                                                ответить на комментарий
                                                • Hellga, 05.09.2017 16:05 #

                                                  Зачем уничтожать? В цивилизованных странах давно уже стерилизуют и выпускают обратно. 10-12 лет - бездомных животных нет, потому что не плодятся.
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Leonid, 05.09.2017 16:28 #

                                                    в тех странах не привозят из деревни любимого песика и не отпускают погулять и потрахаться на улицу
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Hellga, 05.09.2017 16:31 #

                                                      ай брось, это ты уже про частности говоришь. передергиваешь.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Leonid, 05.09.2017 16:35 #

                                                        я говорю о реалиях. Проще всего написать "красивый" закон по которому "все будет красиво". А потом принимать по нему сотни поправок, которые сведут его на нет. Вот тебе не нравятся примеры с "по неосторожности". А это может быть в любом доме. Завела семья котенка, а ребенок 2-х лет взял утюг и хлопнул котенка по голове. Не специально. Но так у детей бывает. И мы тогда скажем "а похрену нам тот котенок".. А вот если пьяный мужик его выкинет из окна - давайте дадим 4 года.
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Hellga, 05.09.2017 16:39 #

                                                          Нехер заводить котенка в семье, где есть двухлетние дети.  Это тебе любой специалист в области дрессуры скажет. И я на этом настаиваю.  А если деть появился после заведения котика/собачки, так следить надо за всеми. Это все демагогия...я тебе говорю о том, что есть Европейские страны с реальным примером, где осознание ответственности равно действующему закону. И никто там не помер, и бездомных животных практически нет, и заводят собачек/кошечек осознанно и не выкидывают, потому что жопонька будет со штрафами и сроками. И все нормально, живут там и люди и кошечки/собачки.
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Leonid, 05.09.2017 16:40 #

                                                            это, Оля, не осознанность, а штрафные санкции. Если у нас ввести штрафы за домживотных и налоги, то тоже все будет замечательно
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Hellga, 05.09.2017 16:51 #

                                                              Так одно порождает другое. Почему это применимо к ПДД например, а тут нет?
                                                              ответить на комментарий
          • Malechka, 05.09.2017 14:54 #

            меня убила очередная параллель, которую провели между преступлениями и решениями судов, просто убила, у меня не укладывается в голове эта система: снял штаны перед танком - два года убил гея возле клуба - год поэтому урод отделается...
            ответить на комментарий
            • Hellga, 05.09.2017 14:56 #

              спиликала 3 штуки - 4 года. совратил 14 летнюю девочку - 8 лет. оказался директором нужной для государства конторы - 11 лет. хз..че у нас не так?
              ответить на комментарий
              • Malechka, 05.09.2017 15:28 #

                вот, и мне не ясно
                ответить на комментарий
            • Leonid, 05.09.2017 15:09 #

              снял штаны перед танком - два года  
              два года за сопротивление милиции, а не за штаны. Бухой был и начудил P.S. 
              В какой-то момент его заметил инспектор ДПС и направился к хулигану. Нарушитель порядка натянул штаны, а затем ударил милиционера по лицу и попытался скрыться. Читать полностью:  https://news.tut.by/society/549458.html
              ответить на комментарий
              • Hellga, 05.09.2017 15:16 #

                тут недавно арестовали хлопца, который мастурбировал сидя в машине. интересно, машина считается частной неприкосновенной собственностью? и можно ли там делать то, что делаешь дома?)))
                ответить на комментарий
                • Leonid, 05.09.2017 15:17 #

                  считается, но если это днем и на виду - это обещственное место. Закрылся бы штроками и хоть самы бы у себя отсасывал
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 05.09.2017 15:22 #

                    а если кто-то дома трахается так, что это на улице слышно - это не нарушение?)))
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 05.09.2017 15:22 #

                      звук это просто звук. Можно они просто кричат ) Или на кровати прыгают
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 05.09.2017 15:23 #

                        может это кому-то мешает жить))) тем более ноччууу)))
                        ответить на комментарий
              • Malechka, 05.09.2017 15:39 #

                а что, это нормально, когда сопротивление милиции, после которого даже у милиционера нет претензий, "стоит" по сроку дороже убийства человека? 
                ответить на комментарий
                • Leonid, 05.09.2017 15:44 #
                  +1
                  1
                  я вообще не считаю сроки нормальным за редким исключением. Но не считаю, что за "удар по менту" надо прощать. Если каждый пьяный захочет "вдарить менту" то хаос начнется очень быстро.
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 05.09.2017 15:46 #

                    Леня, где я написала про прощать? я тоже не считаю, что надо прощать удар ни стражам порядка, ни простым людям я про соответствие сроков и преступлений у меня тяжесть содеянного и последствия не коррелируют со сроками в приведенных примерах я только об этом
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 05.09.2017 15:55 #

                      я согласен.. В 98 году зам начальника нашей "малолетки" говорил, что иной раз в шоке от приговоров судей когда пацану, что картошку на поле воровал, дают как и убийце-грабителю
                      ответить на комментарий
                  • Hellga, 05.09.2017 15:59 #

                    вот плюсанула за удар
                    ответить на комментарий
        • zelenaya, 05.09.2017 15:00 #

          Так я о том, что указы НЕ помогут. Ну настрочили их. Толку. Их никто не бдит и не проверяет исполнение. Потому, что пофиг, на всех и все. Это неудобно, заниматься работой. Куда проще забить. Стравить собачников с соседями. Пусть ищут, снимают видео, доказывают. Заставить родителя учить уроки с ребенком - учитель проверит, не следует беспокоится. И так везде и во всем. Собаки версус люди это так, верхушка.
          ответить на комментарий
          • Hellga, 05.09.2017 15:14 #

            Стравить собачников с соседями. Пусть ищут, снимают видео, доказывают.  да. ты думаешь этот урод с овчаркой, на которую заяву писал весь двор, водит собаку в наморднике и на поводке? НЕТ. хотя участковый с ним беседу вел и штраф давали. а вот пристрелит кто его собаку - будет резонанс. при всем при этом, мне эту собаку очень жалко, потому что хозяин дЭбил.
            ответить на комментарий
  • poker-face, 05.09.2017 15:01 #

    блин как жалко
    ответить на комментарий
    • Hellga, 05.09.2017 15:14 #

      жалко Верон, жалко((
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 05.09.2017 16:48 #

    У отца собаку отравили дома в элитном котежном посёлке в Подмосковье, где у каждого ворота под три метра высотой и собаки выгуливаются исключительно на своей территории. а вот вишь понадобилось кому-то...
    ответить на комментарий
    • Hellga, 05.09.2017 16:52 #

      Суки. Пардон.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 05.09.2017 16:54 #

        Ну. а там член семьи был любимый, обласканный, заместо ребёнка. но быдло оно и в африке быдло
        ответить на комментарий
  • Lapka, 05.09.2017 19:44 #

    Вот уроды...
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
630 постов
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}