Смотрю. Курю. Говорю. / обЭд

https://people.onliner.by/2017/01/09/neformat-34 

статья то хорошая.
комменты, как всегда.
  • krem, 10.01.2017 14:24 #

    из статьи не поняла, девушка замужем или нет.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 10.01.2017 14:30 #

      а разница в чем?
      ответить на комментарий
      • krem, 10.01.2017 14:30 #

        в смысле?
        ответить на комментарий
        • Hellga, 10.01.2017 14:31 #

          ну..замужем не замужем..какое это имеет значение относительно статьи?
          ответить на комментарий
          • krem, 10.01.2017 14:41 #

            относительно решения не иметь или нет  детей в 33 года считаю принципиальное.В нашем социальноориентированном государстве родить и воспитывать ребенка одинокой женщине очень и очень не просто. по-этому понимаю желание максимально отложить решение этого вопроса до более благоприятных условий. При наличии партнера готового к отцовству нежелание рожать- интересный феномен.  вопрос о муже  помог бы понять какие факторы, кроме указанных в интервью могли иметь место.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 10.01.2017 14:43 #

              а если до 38 поработает, сколотит неплохой капитал, уедет со второй половиной из РБ и там в теплых странах комфортно родит и проживет старость? ну бывают же сказки...
              ответить на комментарий
              • krem, 10.01.2017 14:46 #

                дай бог ей здоровьичка. Я че так рассуждаю, я сама в 30 лет уже как потенциальная мать превратилась у ноль. По эт оч хорошо понимаю, что человек предполагает а бог располагает. 
                ответить на комментарий
                • Hellga, 10.01.2017 14:47 #

                  ну..мне 34...я решали завязать с этой темой. наследство отпишу племяннице...если будет что отписывать)))
                  ответить на комментарий
                  • krem, 10.01.2017 14:48 #

                    может погоди завязывать.
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 10.01.2017 14:50 #

                      не...если только чудо на голову не упадет.
                      ответить на комментарий
  • sheldon, 10.01.2017 14:28 #
    +2
    2
    как-то не.. вязкое послевкусие.. особенно весь этот винегрет из "уродов, бога, эко и перенаселения"..
    ответить на комментарий
    • Hellga, 10.01.2017 14:29 #

      ну..это конечно перегиб...в глобальном плане..а так..неплохая статья.
      ответить на комментарий
      • sheldon, 10.01.2017 14:32 #

        В целом смысл статьи "я не хочу детей и я нормальная" для меня склонился к тому что девушка странная по меньшей мере.. в некоторых местах рассуждает логично и ровно, а потом бац! и каааак ляпнет.. и сидишь думаешь. По сути реальные довольные жизнью чайлдфри не дают интервью онлайнеру, они живут своей насыщенной счастливой жизнью и никому не капают в мозг. По поводу инсты в конце вообще не поняла.. и ой, у меня море вопросов к даме.)
        ответить на комментарий
        • Hellga, 10.01.2017 14:33 #

          ну она же не чайлдфри..и говорит об этом...
          ответить на комментарий
          • sheldon, 10.01.2017 14:39 #

            туплю, просто для меня человек который не стремиться заводить детей и чайлдфри эт одно и то же)
            ответить на комментарий
            • Hellga, 10.01.2017 14:40 #

              ну не...она говорит, что пока не может..или не хочет..но была бы непротив)
              ответить на комментарий
              • sheldon, 10.01.2017 14:49 #

                ну если у меня вдруг случайно образуется внутри меня человек я от него избавляться тож не буду)) в целом почти абсолютное большинство чайлдфри и живут по принципу "специально заводить детей не хочу, предохраняюсь, но если случится так тому и быть". ) и по идее она так же думает
                ответить на комментарий
                • Hellga, 10.01.2017 15:28 #

                  нее..я думаю чф...пойдут на аборт..
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 10.01.2017 15:31 #

                    у меня ммного знакомых чф, многие против абортов при отсутствии опасности или противопоказаний. не путай с чайлдхейтами, которые категорически против самого факта существования детей
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 10.01.2017 15:33 #

                      ооо епрст...новое определение какое-то))))
                      ответить на комментарий
                      • sheldon, 10.01.2017 15:34 #

                        воооо)) это как гнать на феминисток мол они зло и путать их с радфем, которых я сама побаиваюсь)
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 10.01.2017 15:37 #

                          чет ты меня совсем запутала...
                          ответить на комментарий
                          • sheldon, 10.01.2017 15:39 #

                            не бойся, я тебе как-нибудь при встрече расскажу про все эти течения) если б каждый знал разницу - было бы проще)
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 10.01.2017 15:40 #

                              таки я только за)))
                              ответить на комментарий
                              • sheldon, 10.01.2017 15:42 #

                                вот и договорились))
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 10.01.2017 15:47 #

                                  а када, када в Минск?)))
                                  ответить на комментарий
                                  • sheldon, 10.01.2017 15:48 #

                                    не жнаю(( холодно ехать пока что, ненавижу маршрутки зимой.. я думаю к концу января (у папы др будет, как раз подстроюсь).
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 10.01.2017 15:51 #

                                      о ну супер..в конце января конечно же будет теплее))
                                      ответить на комментарий
                                      • sheldon, 10.01.2017 15:55 #

                                        ну я надеюсь на это очень-очень)))
                                        ответить на комментарий
  • Farfalla, 10.01.2017 14:47 #

    хз у меня двойственное отношение
    ответить на комментарий
    • pandolya, 10.01.2017 15:00 #
      +1
      1
      Вот тоже, так и не поняла: вроде некоторые мысли и толковые, но рассуждения,например, про эко странные, как по мне.
      ответить на комментарий
      • Farfalla, 10.01.2017 15:15 #

        для меня странно другое - защищать свои права от кого? для кого люди дают такие интервью? цель? смысл?
        ответить на комментарий
        • Hellga, 10.01.2017 15:18 #
          +1
          1
          как от кого? да вот от всех тех, кто считает, что женщина что-то ДОЛЖНА. комменты почитай, там все четко видно.
          ответить на комментарий
          • Farfalla, 10.01.2017 15:34 #

            так комменты это следствие не было бы защиты - не было бы осуждения, вот я о чем
            ответить на комментарий
            • Hellga, 10.01.2017 15:36 #
              +2
              2
              чушь. защита у человека ровно потому что, обществу жизненное необходимо залезть в трусы бездетной 33-х летней женщины. это я на собственном опыте говорю. а интервью...ну если бы тебя вот спросили на темы, которые тебе интересны или болезненны, ты бы не пошла про них говорить?
              ответить на комментарий
              • Farfalla, 10.01.2017 15:42 #
                +1
                1
                я про них говору здесь, но я-то знаю, что говорю, потому что защищаюсь вот скажи, женщина не хочет детей. точка. она не рожает. точка. далее варианты: на каждый вопрос - когда родишь, почему не рожаешь - плеваться - не хочу, не буду, мое дело, отвалите - и получать еще больше недоумения и осуждения (что не есть хорошо чо стороны осуждающих, но мы же не о них, а о ней) ИЛИ на каждый вопрос - просто пожимать плечами и изображать что-то неопределенное, сохраняя как минимум себе нервы? с т.з. сохранения жизненной энергии что более конструктивно - правильно, не ввязываться! НО, Дон Кихот на то и Дон Кихот, чтобы бороться с ветряными мельницами до тех пор, пока сексменьшинства не стали с пеной у рта отстаивать свои права, никто и не думал их отбирать вон сколько веков короли имели мальчиков, а королевы фрейлин? и ниче, живы здоровы и с*ли на мнение и защиту прав) п.с. допишу - я считаю, что 99% населения все равно кто сколько рожает и кто кого трахает, но поучаствовать в массовой анонимной срачке - тонус)
                ответить на комментарий
                • Hellga, 10.01.2017 15:46 #
                  +5
                  5
                  Алеся, потому что выползает такая вот толпа комментаторов, только в реале, с советами жизненными..а ты подумай..а время идет..а потом жалеть..и прочая чухерня, которая в принципе людей не касается. Я и раньше говорила, что у нас в обществе холостой, бухающий, слегка красивше бибизяны мужик - это нормально. А если он еще и гуляка, то его ласково называются бабником А женщина в 30 без детей, с работой, с достатком и прочим, то ей почему-то сочувствуют, потом рассказывают как ей надо жить, потом говорят, что она дура. И дело тут не в секс.меньшинствах, а в совке в голове и совершенного отсутствия понимания того, что человек имеет право на выбор и на частную ЗАКРЫТУЮ жизнь.
                  ответить на комментарий
                  • Farfalla, 10.01.2017 15:48 #

                    потому что выползает такая вот толпа комментаторов
                     и снова - что было первично - статья или комменты?
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 10.01.2017 15:50 #

                      Алеся, хватит меня препарировать. У тебя был вопрос, я тебе на него выше ответила. Что люди соглашаются на такие интервью по своим определенными причинам от пиара, до желания показать, что они нормальные люди.
                      ответить на комментарий
                      • Farfalla, 10.01.2017 15:58 #

                        я понимаю, я не препарирую вообще считаю, что каждый имеет право жить свою жизнь как хочет и даже самой интересно как научиться блокировать ту часть себя, которая отвечает за рефлекс на общественное мнение
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 10.01.2017 16:04 #

                          Бежать в тайгу к медмедям))
                          ответить на комментарий
                          • Farfalla, 10.01.2017 16:09 #

                            ну да, получается, что только так либо заткнуться и вообще никогда никому ничего не говорить
                            ответить на комментарий
                • sheldon, 10.01.2017 15:47 #
                  +1
                  1
                  а я вот влезу ибо не могу 1. пожимать плечами на 100й раз спокойно сил нет. Если тебя каждый встречный поперечный будет колупать вопросом "за каким фигом развелась и тд." на как долго тебя хватит? если со всех сторон будут кричать что развод зло, что разведенка больная и вообще патология рано или поздно и тебя это достанет. 2.секс-меньшинства вообще что к чему? " пока сексменьшинства не стали с пеной у рта отстаивать свои права, никто и не думал их отбирать" - а как отбирать то чего нет? *но это отдельная тема для разговора*
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 10.01.2017 15:49 #

                    а как отбирать то чего нет  гы..даже никогда не думала про это...подвисла..
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 10.01.2017 15:50 #

                      имея определенные права мы мало думаем о том что есть те у кого их просто нет, от слова "совсем".
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 10.01.2017 15:52 #

                        получается так.
                        ответить на комментарий
                  • Farfalla, 10.01.2017 15:50 #

                    1. а я не всем говорю вообще))) 2. ну это просто очень яркий пример, вон сегодня в нете читала манифест мамки в декретном, которая рассказывает о трудовых буднях, даже поделилась им, правда, с долей недоумения - все так хреново у мамок, так хреново, что ни слова о любви и зачем ты тогда рожала, если теперь так жалишься на свою мамскую долю
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 10.01.2017 15:52 #

                      может побольше бы мамки про такое писали...тогда бы думали остальные прежде чем плодить и страдать потом коллективно.
                      ответить на комментарий
                      • Farfalla, 10.01.2017 15:59 #

                        может и так, но я в такой инфе вижу лицемерия больше правды тут как раз вопрос - если тебе так плохо, то чем ты думала, когда обзаводилась семьей?
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 10.01.2017 16:03 #

                          Не все думают.
                          ответить на комментарий
                          • Farfalla, 10.01.2017 16:08 #

                            вот получается девочка из интервью думает - это + но не все думают как она) она просто принимает удар массы за многих тех кто просто молчит и живет, как хочет
                            ответить на комментарий
                    • sheldon, 10.01.2017 15:54 #

                      1. это предложение не поняла. что не всем говоришь? о том что разведена? 2.  
                      зачем ты тогда рожала, если теперь так жалишься на свою мамскую долю 
                      разве если женщина родила ребенка она должна скакать от этого выше крыши?? или как - что-то не понравилось сдать ребенка обратно*
                      ответить на комментарий
                      • Farfalla, 10.01.2017 16:01 #

                        1 - да ты верно поняла 2. она не должна, это как раз тот самый вопрос - который я тут пытаюсь ммм... описать из головы своей, т.е. ты родила, это труд, это работа 24/7, никто не заставляет тебя скакать, но говорить - да вы не представляете какой это адский труд подтирать попу и давать сиську - по меньшей мере лицемерие, рожают из любви, из желания иметь ребенка, ЗНАЯ, что он вообще-то какает, писяет, плачет, болеет, ест, в конце концов. и доказывать после этого какая ты героиня тоже забавно те кто не хотят это услышать - не услышат, а те кто слышит - уже устали из каждого утюга эти манифесты впитывать
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 10.01.2017 16:24 #

                          ЗНАЯ, что он вообще-то какает, писяет, плачет, болеет, ест, в конце концов. и доказывать после этого какая ты героиня тоже забавно
                           знать и попробовать на практике - разные вещи. 
                          ответить на комментарий
                    • Mafdet, 10.01.2017 16:10 #

                      Фраза "зачем ты тогда рожала" разбивается об ооочень распространенную в обществе фразу "дети это счастье, родишь - поймешь"  Могу по своей маме сказать, она не знала что дети какаю и писают:))) Ну не было у человека детей и молодых мам перед глазами и никто не рассказывал. И на детей она смотрела только по телевизору:)  И у нее были розовые мечты о том как она родит сыночка и будет с ним красивым гулять по улице, надевать только самые красивые костюмчики и все вокруг будут падать от умиления:)))  Началось все с того что родилась я, а не сыночек, да еще оказалось, что ночи бессонные, и дети какают-писяют не раз в день, да еще мажут те самые красивые костюмчики, да еще температурят, да еще.... В общем она не очень рада была по факту рождения  
                      ответить на комментарий
                      • Farfalla, 10.01.2017 16:12 #

                        не для всех дети это счастье! я по той логике, что я сама болею писаю и какаю могу предположить что дети тоже это делают)
                        ответить на комментарий
                        • Mafdet, 10.01.2017 16:20 #

                          ну да... только ты это делаешь пару раз в день, а дети через каждые пару часов, и ночью не воешь уа уа уа, и после еды тебя не держат столбиком)) Я думаю просто как повезет с окружением, кто-то будет знать на что идет до зачатия, а кого-то разобьется о реальность по факту. И первые будут спокойнее относиться ко всем тяготам ,а вторые потянутся за геройской звездой:)
                          ответить на комментарий
                          • Farfalla, 10.01.2017 16:23 #

                            Рита, но это продолжается не так долго... мы терпим гораздо худшие вещи, курящих на остановках, которые дышат нам в лицо в общественном транспорте, алкашей, которые цепляются, блюют, блин, перечислять можно бесконечно, кричащих соседей за тонкой стеной, хулиганов, а потерпеть 1 год из жизни - - когда какается наш самый близкий человек - это дааа, труд достойный нобелевской
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 10.01.2017 16:26 #

                              какой нафиг год????? Там чем дальше, тем страшнее. И дороже ко всему
                              ответить на комментарий
                              • Farfalla, 10.01.2017 16:30 #

                                мне в этих вопросах не было сложно, если честно мне сейчас сложнее, но я такой тип личности
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 10.01.2017 16:31 #

                                  про какать и мазаться норм. А вот про то, что я не могу ни спать, ни куда-то пойти по сути без разрешения, потому что надо придумать, с кем оставить детей, это мой персональный ад
                                  ответить на комментарий
                                  • Farfalla, 10.01.2017 16:36 #

                                    +
                                    ответить на комментарий
                            • Mafdet, 10.01.2017 16:47 #

                              он не для всех становится самым близким... но поймешь это  когда родишь)))
                              ответить на комментарий
                              • Farfalla, 10.01.2017 16:54 #

                                ну вот тут уж как инстинкт... но с умом надо все, с умом
                                ответить на комментарий
  • Malechka, 10.01.2017 15:06 #

    штампы-штампы... но все лучше, чем на главной бб сегодня) там совсем грустные штампы)))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 10.01.2017 15:07 #

      почему сразу штампы? может человек так думает.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.01.2017 15:10 #

        может, но все это можно уместить в два абзаца, а там разлито на несколько экранов)))  мне близки некоторые их этих штампов, если шо мейби меня от шоубиза на главной сегодня перемкнуло))))) так и хочется отвесить нижнюю губу и брякнуть: "ЧЁ???"
        ответить на комментарий
        • Hellga, 10.01.2017 15:12 #

          шото я не поняу про главную)))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.01.2017 15:14 #

            ответить на комментарий
            • Hellga, 10.01.2017 15:20 #

              гыыы..я даже не обратила внимание
              ответить на комментарий
            • Nayana, 10.01.2017 15:20 #

              С этого я офигела и ржу))))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.01.2017 15:28 #

                на куфар надо такое)))
                ответить на комментарий
            • sheldon, 10.01.2017 15:22 #

              я хотела там написать "что это и кто это?" но комменты закрыты((( тоскаааа
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.01.2017 15:30 #

                достойному кандидату откликнуться некуда!
                ответить на комментарий
                • sheldon, 10.01.2017 15:31 #

                  а в гугле девушки няма, усе.. может я бизнес-предложение хотела выдать
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 10.01.2017 15:32 #

                    оне выше этого!
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 10.01.2017 15:32 #

                      все-все, ухожу в подполье.. куда там мне до "самой-самой"
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 10.01.2017 15:34 #

                        ой, я тоже не умею такие тексты выдавать)))
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 10.01.2017 15:34 #

                          я и мысли то такие не могу выдавать)) 
                          ответить на комментарий
                          • Malechka, 10.01.2017 15:35 #

                              
                            ответить на комментарий
            • Hellga, 10.01.2017 15:24 #

              там еще и комменты ограничены))) а ху из эта девушка? фотошопнули ее конечно знатно, особенно в области декольтЫ.
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.01.2017 15:27 #

                я пробежала глазами через абзац, хотела комент черкануть, но к концу поста так устала от занудства, что даже не попыталась написать ничего вот от тебя узнала, что коменты закрыты))) там взгляд на жизнь фотошопнутый)))
                ответить на комментарий
                • Hellga, 10.01.2017 15:29 #

                  я там хотела спросить - ху из эта леди? и вот..закрыты комменты.
                  ответить на комментарий
              • sheldon, 10.01.2017 15:28 #

                по запросу в гугл данная "одна из самых завидных девушек Минска, топовая  кавер-певица и знойная красотка" год назад выступала разово в кафе театро и на какой-то вечеринке.. все.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 10.01.2017 15:30 #

                  кафе театро - еще та помойка, ой...столовка.. короче понятно..просто симпатичная бэйба.
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 10.01.2017 15:35 #

                    еще было вроде как бесплатное выступление на кулинарном мастерклассе. усе)
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 10.01.2017 15:36 #

                      ну ты Холмс))) пора менять ник
                      ответить на комментарий
                      • sheldon, 10.01.2017 15:39 #

                        я да...)) иногда просыпается во мне)
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 10.01.2017 15:39 #

                          книгу прочитала про логические заковырки?
                          ответить на комментарий
                          • sheldon, 10.01.2017 15:39 #

                            еще нет, я ж в Ведьмака залипла играть))
                            ответить на комментарий
                • Leonid, 10.01.2017 15:40 #

                  после такого пафоса обычно комменты и закрывают.. На хрена это писать? Ну красивая девушка, поет неплохо. Стандартный дубайско-бахрейнский вариант. Фотки правда перефотошоплены. Но пафос то зачем?
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 10.01.2017 15:40 #
                    +1
                    1
                    я не знаю, мне не понять))) видимо надо написать статью журналисту, а девочке нужен пиар) 
                    ответить на комментарий
        • krem, 10.01.2017 15:20 #

          точно!!! У меня челюсть отвисла от одних фоток только.
          ответить на комментарий
        • poker-face, 10.01.2017 15:21 #
          +4
          4
          о надо пост сделать с комментами к интервью которое закрыто от комментов   
          ответить на комментарий
          • Nayana, 10.01.2017 15:23 #

            Аааахахахаааха,)))
            ответить на комментарий
          • Hellga, 10.01.2017 15:27 #

            ответить на комментарий
          • Malechka, 10.01.2017 15:37 #

            мы тут уже у Оли знатно накомментили)
            ответить на комментарий
  • Leonid, 10.01.2017 15:10 #

    Нормальная статья и девушка симпотная.. Сегодня на ББ день интервью )
    ответить на комментарий
    • Hellga, 10.01.2017 15:11 #

      о как..странно, что ты не написал....что родить - проще простого и глупая, что не родила до сих пор)))
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.01.2017 15:14 #

        а зачем мне это писать? Это ее дело. Хочет - рожает, хочет - нет.  Мне не понравилось то, что она про эко писала.. С тем же успехом можно каждый минет к канибализму приравнивать, а защищенный секс к предумышленному массовому убийству.. А в целом... 
        ответить на комментарий
        • Hellga, 10.01.2017 15:18 #

          ну есть там перегибы...но ровно так же, как некоторые тут высказывались, что чф - это отклонение от нормы.
          ответить на комментарий
  • Nayana, 10.01.2017 15:12 #

    И она понравилась, и размышления ее разделяю
    ответить на комментарий
    • Hellga, 10.01.2017 15:13 #

      вот и мне понравилось.
      ответить на комментарий
  • poker-face, 10.01.2017 15:16 #

    ровно- ее жизнь- ее правила
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 10.01.2017 16:35 #
    +1
    1
    И мне понравилась девушка. Не могу сказать, что согласна с абсолютно всеми ее утверждениями, но очень многие мысли поддерживаю. К тому же её позиция взвешенная и спокойная, в отличие от истеричных комментаторов. Ну и про эротическую фотосессию на главной) ну весело же)))
    ответить на комментарий
  • Akisun, 10.01.2017 18:29 #
    +1
    1
    На "абортируемых зародышах" и "преступлении против бога" закрыла вкладку. А по началу вроде бы девушка вполне образованной казалась. Фейспалм.:-\
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
630 постов
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}