Смотрю. Курю. Говорю. / непопулярное про корону

 11 марта Саша был в Зевсе, где в этот же день был человек с выявленным короновирусом.
типа контакт 1 уровня.
позвонили, предупредили, сказали самоизолироваться.
к Зевсу отдельные вопросы...не хочется вдаваться в детали, но я больше не их клиент.

анализ взяли в понедельник 23 марта.
анализ брали просто - небольшое помещение, в нем человек 20 с подозрением на вирус, ожидание в этой толпе два часа, врачи в полной боеготовности, люди в очереди - нет.

не позвонили, полет нормальный.

я чем больше читаю, тем больше думаю, что я этой херью переболела еще в начале февраля, когда Саша вернулся из Дубаев, предварительно поползав по трем крупным аэропортам.

болели и он и я - потеря обоняния, горло, кашель, стремительная температура и вяло-текущая и т.д.

в прошлый четверг ночью у меня была паническая атака, на фоне короны, финансового обвала и перспективы увидеть своего мужчину только после 1 мая (уехал по работе в РФ). Проснулась в 3.33 утра, не могла дышать, боль во всем теле и ощущение, что рушатся стены и мир.

после чего я послала все нахуй.
в прямом смысле этого слова.
в воскресенье была на педикюре, вчера пили кофе в Pole.
и там и там, я/мы были единственными посетителями сдобренными антисептиками и тд.

удивляет общее паническое настроение, как будто от психоза и истерии будет лучше?
не будет, господа, будет только хуже.
бывают ситуации в жизни, в которых надо соблюдать хладнокровие, сейчас такая ситуация.

я искренне уверена, что врачи, делают все возможное, даже более чем, в рамках имеющихся возможностей, а еще адекватно понимаю в какой стране и с какими финансовыми возможностями мы живем.

еще очень удивилась, прочитав ряд постов на фб.
думала о людях по-другому.
кто-то обрадовал, кто-то огорчил, но логично, корона покажет ху из ху.

зато мы стали ближе.
на днях мило спорили о том, какой цвет глаз будет у нашей дочки и насколько удобен круглый стол на кухне.
стараемся не унывать, не контактировать с родными (очень соскучилась по маме и Пете), правильнее питаться и беречь себя, но жить.

чего  и вам всем желаю.
а еще не терять голову, не впадать в панику.
страшнее короны, только то, как корона влияет на экономику в мире, увы.
  • Malechka, 26.03.2020 13:52 #

    спасибо за позитив круглый стол удобен))) инфа 100%)))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 14:07 #

      не за что. позитива соу-соу, просто реально устала от этого психоза. 
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 26.03.2020 13:52 #
    +2
    2
    Паника страшнее короны однозначно.
    ответить на комментарий
  • Lapka, 26.03.2020 13:58 #

    Мне из всего этого больше всего про цвет глаз понравилось))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 14:07 #

        а мне про стол. и сегодня Саша привез обед на работу, сам приготовил, сам привез.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 26.03.2020 19:56 #

        Оля, у тебя же вроде тоже кухня небольшая? Или я ошибаюсь?
        ответить на комментарий
        • Hellga, 26.03.2020 20:01 #

          Да. Обычная хрущевка.
          ответить на комментарий
          • Lapka, 26.03.2020 20:35 #

            Я тоже хочу круглый, но боюсь прогадать с размерами, как бы всю кухню не занял
            ответить на комментарий
            • Hellga, 26.03.2020 20:56 #

              А неее...это точно не ко мне в кухню))
              ответить на комментарий
  • poker-face, 26.03.2020 13:58 #

    Да
    ответить на комментарий
  • krem, 26.03.2020 13:58 #
    +1
    1
    самое сложное, видимо, это смоизолироваться.))))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 14:06 #

      мне? да я хожу на работу. официально пандемии в стране нет, балансы и отчеты за 1 квартал никто не отменял, налоговая даже дала официальный ответ, что расходы, которые мы понесли на покупку билетов в Норвегию для боссов в командировку и отмена полета, относятся за счет прибыли, потому что у нас все хорошо. и честно, абсолютно пофиг на общественное мнение в этом ключе. пока государство не сможет мне обеспечить финансовый доход на период моей самоизоляции равный моему доходу на работе, и пока я чувствую себя хорошо, никуда я самоизолироваться не собираюсь. я передвигаюсь на авто, в магазин хожу раз в неделю в маске и перчатках, обрабатываю все антисептиком, живу.
      ответить на комментарий
      • krem, 26.03.2020 14:08 #

        это мое общее наблюдение, аккумулированное из сведений из разных источников.)))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 26.03.2020 14:10 #

          я понимаю. просто общественное мнение доходит до идиотизма. вчера мой приятель возмущался, что я в воскресенье на Богдановича была на педикюре, а они живут рядом, на Беды, и боятся теперь в 11 ночи даже на прогулку выйти, ведь педикюр это рассадник короны, а я была в их районе... ну такое...период собирательства человеческих паник и паник. 
          ответить на комментарий
  • Nayana, 26.03.2020 14:17 #
    +1
    1
    Тоже так думаю. После приезда из РФ сижу в основном дома или гуляю по вечерам в гп. Иногда в магазин. Нет масок в аптеке? Есть по два рубля? Пусть власти и гребут последствия, я не буду дрочиться с восемью слоями марли. Моим родителям работу никто не отменял, у них контактов больше, чем у меня, у мамы вообще школа, у папы большой завод. Закончатся две недели, съезжу в Минск))) а так да, в рф до 1 мая минимум не въеду
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 14:20 #

      с РФ мы разобрались...все в Минске ну и полностью поддерживаю про маски и прочее налоги..мои налоги..
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 26.03.2020 14:21 #
    +1
    1
    Скажите, а вы от гриппа прививались?
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 14:22 #
      +1
      1
      нет...не прививаюсь лет пять уже
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 26.03.2020 14:26 #
        +1
        1
        Я почему спросил..Так сложилось, что в феврале пришлось заночевать пару раз у лучшего друга. А он и его жена в это время болели гриппом аж целую неделю. По очереди. С осложнениями.   Ел с ними за одним столом...и вообще... И не заболел... Я прививаюсь каждый год. Может и правда помогает? 
        ответить на комментарий
        • Hellga, 26.03.2020 14:29 #

          я не знаю.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 26.03.2020 14:35 #

            И я не тоже.  Правда, ко мне инфекции с деццтва почему то не пристают. А вот мой брат, работая врачом в начале марта подхватил таки. И в ноябре прошлого года не прививался. Мотивировал тем, что от одного штамма вакцина, а припрется другой и атакует. Это как крутить барабан револьвера с одним патроном - игра в рулетку.  Мне не выстрелило) 
            ответить на комментарий
            • Hellga, 26.03.2020 15:38 #

              я если честно, не думаю, что грипп как-то связан с короновирусом и что прививки каким-то образом могут помочь в этом вопросе.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 26.03.2020 19:09 #

                Так "обычный" грипп не менее опасен "короны", дает осложнения и от него тоже умирают.  А статистику скрывают. Вы же переболели им. И никто это не учел, всем начхать)
                ответить на комментарий
                • Hellga, 26.03.2020 20:03 #

                  Вот честно. Я думаю, что у каждого своя смерть. Вот сегодня рядом две новости на туте были Про пандемию и смерти и про девочку лет 5-7, которая оступилась и попала под колеса авто. После этого начхать на статистику. Волнует больше кризис
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 26.03.2020 20:49 #
                    +1
                    1
                    Вот дался тебе этот "кризис"  Это такие пустяки...Меня эта чушь вообще не торкает. Многие "зажрались" дальше некуда. Пусть трохи похлебают нищебродства, это же полезно.  Вирусы куда страшнее - они сейчас все штаммы и виды активизировались. Привился от гриппа А, а на тебя напал Б.   Моя знакомая врачиха поехала на ФПК, заразилась, как пишут "ОРВИ" -  и...двусторонняя пневмония. А у жены брата еще на снимке половина бронхиального дерева затемнена. Бронхит затянулся, и ..как бэ..не перерос. Свят.. свят...(малюся)
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 26.03.2020 20:57 #

                      Фото у меня было ангина))
                      ответить на комментарий
  • annett, 26.03.2020 14:43 #
    +1
    1
    тоже паника случилась в выхи на фоне наблюдений и анализа: как вирус приведет потом к тяжелым последствиям, связанными с финансовым и экономическим кризисом. Как поднимется уровень бедности, а в след за ним подтянется уровень преступности. В добавок включила фильмы далеко не с хэппи эндом и загрустила окончательно. Представила, что ещё и в довесок вывалюсь из жизни на две недели в больничку, если заражусь и полностью слетела с катушек.  А в пн утром, ты знаешь, проснулась и думаю, а как я могу повлиять на всё это? А никак! Защитить по максимуму себя, своих близких, минимизировать контакты, мыть руки и далее по списку. Плюс, постигать по-немногу сельское хозяйство и учиться осваивать огород. Пойти на курсы самообороны и может быть получить разрешение на оружие. Держать ухо в остро и реагировать на изменения на рынке труда, анализировать нужды и потребности, искать новые возможности... В принципе то и всё! И всё это вполне доступно мне))))) так чего грустить?))))) от паники ничего не измениться. Лишний стресс. Мобилизироваться, собраться, настроиться на работу и реально оценивать обстановку. Всё. И как-то отпустило)))))) вот который день хожу и даже улыбаюсь))))) Оля, у нас целая битва разворачивается за стол: круглый или прямоугольный)))))) я топлю за круглый) посмотрим)))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 15:38 #

      мы вчера первый раз на работе за две недели тупо ржали...ну так, как это было раньше. отпустило..точнее опустили руки все и махнули.
      ответить на комментарий
      • annett, 26.03.2020 15:42 #

        Да, и я уже смотрю проще. Вот нарисовала ванну на второй этаж. Теперь надо бы заняться дизайном спальни)))) в общем, живём)
        ответить на комментарий
        • Hellga, 26.03.2020 15:43 #

          да
          ответить на комментарий
  • margosha1508, 26.03.2020 14:45 #
    +3
    3
    Вполне возможно,что переболела. Не короной,так свином. Моя м/с 3 неделю со ср.тяжестью дома. Похоже свин. Тесты ваще не делали. Все,что я знаю изнутри системы оптимизма не внушает. Муж мой застрял в РФ тоже на карантине. Меня же поддерживает вот это))   Ниссы! Прорвёмся!
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 14:49 #

      может и свином...но что-то такое было. как-то прорвемся..меня больше кризис беспокоит
      ответить на комментарий
  • AR, 26.03.2020 15:52 #
    +4
    4
    Благодаря (или вопреки) ситуевине собрался с силами и отлечил насколько это возможно зубы. Кое что осталось, (как говаривали на Железных островах -  what is dead may never die). Остался доволен, т.к. записывался заранее и опасался, что прием может отмениться.  Учитывая, что работы сейчас не так много как хотелось, буду самоизолироваться в отпуск. Как правильный белорус слегка прикупил круп и макарон. Исключительно чтобы не гонять в магаз лишний раз. Если не пригодится – уйдет в рыболовную прикормку. Если не последуем в жесткий карантин за отдельными странами, то в отпуске надыть завернуть на рыбалку… Лещ он вот-вот пойдет….  И сала засолил. Пусть будет. И сок березовый, не забыть, обязательно. Который год не могу с дитенышем выбраться на показать, как бывает в природе.  С зарплатой, занятостью и курсами валют конечно непонятно, но здесь от нас мало что зависит. Как по мне, так сбережения уже несколько лет уходили в ремонт, поэтому ничего особо не потерял. Очень удобно сложилось, что успел прикупиться на зарубежных сайтах. Как по причине курса, так и из-за возможностей доставки и обработки почты.  Хотя… после опыта прошлых девальвашек не удивлюсь если окажется что псковские и смоленские автосалоны опять распродались… Мне тоже  думается, что в нашей стране многие сами того не зная уже переболели.. в конце прошлого года – начале этого… соплей не было, к врачам не обращались, ломило кости пару дней, но нам же не привыкать стойко переносить жизненные трудности…
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 15:59 #

      Я крупы не закупала. Стоит одна пачка гречки, риса, две пачки бариллы разного калибра и все. Единственное что купила с запасом - тунец, тушонку хорошую и бобы Hainz, все остальное в спокойном режиме. Да и не едим много, если хочется что-то такое растакое, то это просто покупается в моменте. С зубами - это отлично, правда. Про болезнь, если учитывать близость Китая и РБ по контакту, то корона у нас давно...
      ответить на комментарий
      • AR, 26.03.2020 15:59 #

        Собакену корма обязательно!!
        ответить на комментарий
        • AR, 26.03.2020 16:00 #

          мой к монжу приучен, у нас в провинциях он не везде есть
          ответить на комментарий
          • Hellga, 26.03.2020 18:07 #

            Могу из Минска вам передать, если хотите.
            ответить на комментарий
            • AR, 26.03.2020 22:05 #

              Спасибо за предложение, пока есть))
              ответить на комментарий
        • Hellga, 26.03.2020 16:01 #

          это да...
          ответить на комментарий
  • Elem, 26.03.2020 16:09 #
    +1
    1
    поддерживаю, Оля - паника это самое страшное
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 26.03.2020 19:22 #

      Пральна, Элемусек...нордический характер - это по-нашему! Вируса не хочу - шо б он сдох и все были здоровенькие. Но вот финансовый кризис мне даже по нутру. Оч. хоцца посмотреть, как уцытеля. за 50 долларов будут горбатиццо   Ну вот хоцца)   Прасциця  
      ответить на комментарий
  • krem, 26.03.2020 17:05 #

    Странная мысль пришла мне в голову. Неделя карантина для россиян не принесет ли больше трагедий на фоне бытового пьянства, чем принесла бы за то же время болезнь?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.03.2020 17:40 #

      Ну это же будут их проблемы и выбор, а не косяк властей, которые могли что-то сделать и не сделали
      ответить на комментарий
    • Hellga, 26.03.2020 18:04 #

      Тут скорее вопрос , какие потери эта неделя принесет для бизнеса. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/u-nas-chto-dengi-s-neba-budut-valitsya-milliarder-iz-spiska-forbes-raskritikoval-plan-putina-1029034675
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 26.03.2020 19:29 #

        Да не читайте вы эту чухню...Не пострадает от пандемии никакой "бизнес"...Это миф. Работодатели под шумок свои интересы за счет служащих проворачивают, только и всего.
        ответить на комментарий
        • Clown, 26.03.2020 19:46 #
          +1
          1
          Ты... эта... как-то по-марксистки рассуждаешь :)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 26.03.2020 20:59 #
            +2
            2
            А чего ты ожидал?  Сказка кончилась. Даже - тезис ЕС о "европейской экономической солидарности" сегодня уже просто смешон. Шчас  основной лозунг государств Евросоюза "каждый сам за себя". Каждое из государств, балансируя между пандемией,  начало "играть свою игру", руководствуясь только национальными интересами.Границы захлопнулись (пролетарский привет общему пространству),     Жесткие ограничения на приезд иностранцев, закрытие рынков, поиск (и конкуренция в этом поиске) необходимых ресурсов. Решения о государственной поддержке отдельных компаний говорят "прощай до лучших времен" "единому европейскому рынку" с "одинаковыми для всех условиями работы". И практически каждое государство получило опыт отказа "соседям по большой европейской семье" и ведения политики без учёта интересов партнёров. Халява накрылась)
            ответить на комментарий
            • Clown, 26.03.2020 21:02 #

              Хочешь сказать, что нам скоро нечего будет терять, кроме собственных цепей? :) Время собирать оружие пролетари камни? :)
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 26.03.2020 21:09 #

                Не перегибай. ЕС уже развел десятки мильёнав дармоедов, а бюрократический аппарат переплюнул СССР. Особенно неприятно сознавать это флагманам ЕС - Германии и Франции.  пусть теперь "перетрахивают" свою инфраструктуру, пока поздно. Хотя и без вируса все равно что-то должно было случится. 
                ответить на комментарий
        • Hellga, 26.03.2020 20:03 #

          Божечки, какой ты милаха)))
          ответить на комментарий
      • Morgenstern, 27.03.2020 08:30 #

        Я в посте Зины написала точно то же самое про выступление Путина, так закидали тапками))).
        ответить на комментарий
        • Hellga, 27.03.2020 09:19 #

          Мне странно, когда люди этого не понимают. Умрёшь ты все равно от короны или от старости, а вот в какой жопе окажутся твои дети в результате всех этих ограниченний, это другой вопрос.
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 27.03.2020 10:22 #

            Это вопрос о цене человеческой жизни.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 27.03.2020 10:32 #

              Аня, я это понимаю, но...если цена человеческой жизни многолетние последствия и обнищание нации, то хз...
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 27.03.2020 10:48 #
                +1
                1
                Тем не менее, мертвым на это будет пофиг. Как ни странно, мы приспособлены выживать больше, чем другие народы. Мы ещё не забыли, что яйца несут курицы, а свинки в сараях это мясо, а огороды у нас вообще часть фитнеса. А вот коллапс и голод ещё помним, да.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 27.03.2020 10:49 #

                  именно...и про свинок и про пофиг
                  ответить на комментарий
              • Morgenstern, 27.03.2020 11:05 #

                от действий белорусских властей мало что зависит в этом глобальном процессе. Так хотя бы о своем народе могли бы позаботиться. Но о чём это я))))
                ответить на комментарий
                • Hellga, 27.03.2020 11:06 #

                  нет денег...все... остается надеяться, что это им стрельнет немного по носу..и будут понимать, что есть другие стихии на ровной плоскости РБ, кроме обвала нефти, и то стоит иметь хоть какие-то стабилизационные фонды на "черный день. пусть берут пример со стандартного белоруса, у которого всегде есть котомка
                  ответить на комментарий
        • Nayana, 27.03.2020 09:55 #

          Я не за это закидала. Мне было забавно, что ты прямо требовала карантин в рб, и при этом тебя очень заинтересовало, за чей счёт банкет в рф, хотя рф себе эту неделю может позволить гораздо вероятнее, чем рб, отработают на новогодние праздники))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 27.03.2020 10:11 #
            +2
            2
            Ты так и не поняла разницу между карантином и каникулами? Почитай по ссылке Оли, там подробно расписано.
            ответить на комментарий
          • Morgenstern, 27.03.2020 10:17 #
            +3
            3
            И ещё здесь https://snob.ru/entry/190652/
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 27.03.2020 10:42 #

              Спасибо, давно так не ржал.."великая ымпэрыя"..  Прасциця, не удержался   И вот наступает «момент истины». Кризис грянул. Российское правительство готово потратить на поддержку экономики 300 миллиардов рублей — около 4 миллиардов долларов. Правительство США, которое никак специально к кризису не готовилось и «финразверстку» не устраивало, приняло меры только бюджетного стимулирования на 2 триллиона долларов. Власти Великобритании потратят из бюджета 33 миллиардов фунтов, Германии — 600 миллиардов евро, Франции — 500 миллиардов, Италии — 340 миллиардов.
              ответить на комментарий
          • Hellga, 27.03.2020 10:34 #
            +1
            1
            РФ ничего не может себе позволить поддержка будет только гос сектора, частные компании решают свои проблемы сами, но их обязало государство а еще эта замечательная ирония...налоговые каникулы по всем налогам кроме НДС....так никаких больше налогов то и не будет..у кого прибыль будет то? а НДС будет всегда.. такое..
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 27.03.2020 10:50 #

              О том и речь. Электорат радуется каникулам, Путин получает политические дивиденды, а платит за это бизнес. Отличный ход)))
              ответить на комментарий
              • Hellga, 27.03.2020 10:52 #

                электорат почувствует последствия каникул ровно через месяц... если сейчас не дошло но Путин сделал ход конем...это факт и с этой страной нас хотят  объединить....
                ответить на комментарий
              • Nayana, 27.03.2020 10:53 #

                То электорат, который я знаю в рф, не радуется. Понимает, что к чему.
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 27.03.2020 11:07 #
                  +2
                  2
                  Твоя выборка не репрезентативна.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 27.03.2020 11:09 #

                    У тебя её вообще нет)
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 27.03.2020 11:12 #

                      Мне
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 27.03.2020 11:13 #

                        Whatever))
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 27.03.2020 11:16 #

                          )))
                          ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 27.03.2020 11:15 #
                      +2
                      2
                      Я вообще не рассматриваю выборку как аргумент. Мне вполне достаточно анализа речи Путина, чтобы понять, кому она адресована и какую реакцию должна вызвать у большинства населения.
                      ответить на комментарий
  • Marleniken, 26.03.2020 17:29 #

    Я ничем не закупалась и не паникую. Я бы вообще хотела, чтобы все это как можно больше мимо проходило - я и сама все знаю, какой смысл заморачиваться и паниковать? Ничего не поменяю этим. Купила витаминки, пью. Гуляю в парке, где мало людей, зато чистый воздух. Мою полы, проветриваю помещения, в общем, стараюсь сделать все, от себя зависящее. А паника ослабляет иммунитет и нервную систему. 
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 27.03.2020 08:35 #

    про круглый стол - надо смотреть на общий дизайн помещения. У меня в минской квартире круглый, а здесь прямоугольный. Оба хороши по-своему.
    ответить на комментарий
  • AR, 27.03.2020 09:00 #
    +1
    1
    Вчера читал новость про закрытие Беларусбанка на валютные операции. Прикинул, что если для покупки в в зарубежных магазинах придется закидывать на карту доллары или белками по нерадостному курсу - то будет беда. Причем наш народ легче перенесет доллар по 2.6 чем отсутствие возможности его свободно купить или отконвертить. Сегодня вылез в свой инфобанкинг. Белинвестовский. Работает и конвертит. По 2.6  
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 27.03.2020 09:23 #

    Берегите себя, Олечка, во всех смыслах. Очень жду будущих новостей о вашей доченьке))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 27.03.2020 10:35 #

       ой спасибо.... я бы сама эти новости ждала..но пока...пока выживать надо
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 27.03.2020 10:12 #
    +2
    2
    Да я не про "голодных детей" выживающих предпринимателей. Этих жаль.. Я во таких  имел ввиду. В постковке таких "бизнесменов" навалом   Шчас понятно объяснил?     
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 27.03.2020 10:52 #

    Почему-то крутится мысль, что природа контролирует популяцию. Когда волков в регионе становится много, на помощь приходит не только охотничьи хозяйства, как правило случается мор. У меня стойкое ощущение контроля человеческой популяции от матушки природы и нет, не лабораторновыведенное. Нас слишком много. +Почти 2 млрд за последние 20 лет. Экономика, да понятно что край придет. Но цинизм в ситуации в том, что мы никак не можем повлиять и на это. Вот вообще. Поэтому все, что может делать человек сейчас это мыть руки и не тусить в местах скопления людей. И только.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 27.03.2020 10:56 #

      Я про тоже думаю. Что это своего рода биологическая чистка планеты. Поэтому и говорю, что рано или поздно все умрут, вопрос о том, какие последствия экономического характера будут... Сегодня горько смеялись на работе... Сценарий...80% стариков РБ умирают, часть пенсионеров...ФСЗН облегчение...неплохие условия по нефти, которые заключили....удаленная работа и следом оптимизация расходов у организаций...и прочее...РБ в профите...
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 27.03.2020 11:09 #

        По сводкам из Франции сегодняшним(https://news.tut.by/world/678111.html): треть пациентов реанимаций до 60 лет. Умерла 16летеяя девочка.  Речь не только о пожилых людях.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 27.03.2020 11:10 #

          читала... честно...реально пофиг...у меня режим фаталиста в этом плане
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 27.03.2020 11:12 #

            Ну а выше мой коммент про то, что во всем разумно быть фаталистом. Ничего не зависит от нас. Поэтому улыбаемся и машем вымытыми ручками. Правда, не всегда и не у всех получается абстрагироваться. И это нормально.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 27.03.2020 11:15 #

              так да я поэтому и писала, что меня гораздо больше напугала моя паническая атака и мысли о том, что если я сейчас какой невроз себе заработаю и буду нетрудоспособна и хер получу хоть какое-то лечение на фоне происходящего, гораздо хуже, чем корона...потому что есть и мама и бабушка..и собаки/орхидеи..и еще круглый стол никто не купил в новый дом... так что..моем руки и не паникуем людей жалко очень...но как сказал сегодня мой Саша - "Оля, у тебя появилась уникальная возможность больше времени посвятить себе, читать, рисовать, заниматься спортом дома, вернуться в бег..". И он прав...
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 27.03.2020 11:41 #
                +1
                1
                Все мы блин со своими неврозами. Ох..  только вот думаю, что мне немного жаль, что живу не в своем доме. Я бы помедитировала с посадкой цветочков, можно не контачить ни с кем и гулять на воздухе...
                ответить на комментарий
                • Hellga, 27.03.2020 11:45 #

                  даааааа....я точно про это же думаю...реально...
                  ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 27.03.2020 14:10 #

                  Прекрасная идея!) только вот жалось какая, у нас закрылись все цветочные магазины, оранжереи и прочие теплицы, ни семена, ни рассаду ни клубни взять во время карантина просто негде))))
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 27.03.2020 14:17 #
                    +1
                    1
                    Три дня назад почистили все семечки из съеденных мандаринов, завернули во влажную салфетку, поставили в темноту прохладную, будем наблюдать ботанику.
                    ответить на комментарий
                  • zelenaya, 27.03.2020 15:15 #

                    Ну мы славяне хомячим запасы баххатцев в бумажных кулечках))) Пасынкуем розы(ещё рано), да просто можно пригребсти вокруг.
                    ответить на комментарий
                    • AR, 27.03.2020 15:33 #

                      а я сегодня пару помидорок из стакашек в ящик на подоконнике пересадил
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 27.03.2020 15:35 #

                        А я на рукколу кошусь, надо бы посадить. Вообще в стакашеах лучше же. Не переплетаются корни, проще высадку в грунт переносит
                        ответить на комментарий
                        • AR, 27.03.2020 15:37 #

                          у меня почему-то руккола и редис на подоконнике плохо растет. а салат - хорошо. из прижившегосу - мушмула и ананасы.. сейчас формирую связку декоративный острый перец и помидорки. причем на перец расчитываю более серьезно (супы, сало, колбасы...)
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 27.03.2020 15:41 #

                            Перец не могу есть никакой. А вот сколько зелень не сажу, - всходит базилик. Магия)))) На подоконнике кроме зелени садила только землянику. Даже пару ягод вырастила. Но у меня север и юг окна. На севере мало света, на юге - выгорает.
                            ответить на комментарий
                            • AR, 27.03.2020 16:05 #

                              мне из испытанного все равно больше всего нравится лук, помидорки и лимон... последний когда цветет издает неповторимый аромат  пардон прошу у топик стартера..с одной стороны вроде как и оффтоп конечно... но а с другой вроде как и не совсем оффтоп... а типа позитиччег пир во время чумы короны
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 27.03.2020 16:08 #

                                На самом деле спасибо, отвлеклась хоть
                                ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 27.03.2020 17:15 #

                      Вот походу именно бархатцами в этом году у меня и будет засажен весь сад и огород))))))))
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 27.03.2020 17:23 #

                        Я их очень люблю) Мы храним ещё семена алиссума, лобелии. Астры - безнадёга, они перерождаются. Который год в попытках найти тот самый сорт бордюрных астр-карликов. Пользуемся теми, что взошли сами. Каждый раз что-то новое выростает))) Цветные васильки забили собирать семена уже - они сами 3 раза за лето прорезаются и цветут. В этом году должна зацвести китайская гвоздика.
                        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
1614 постов
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
ProstoOdinChelovek
magma
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}