Смотрю. Курю. Говорю. / Про "измы"

 Да простят меня все радикальные феминистки за следующий текст, но если радикальный феминизм имеет право на жизнь, то и обывательский взгляд на "измы" тоже, наверное так будет честно.

Вот из всех моих знакомых феминисток, только одна знакомая замужем. Молодая сексуально-активная пара, которая об этом свободно транслирует, оба чайлд-фри, оба нигде не закреплены, а дети мира и айти, которые могут работать в любом офисе мира. Суперовые такие, мне вполне себе близки по духу, потому что я сама за секс, бессознательное чайлд-фри и мечтаю вести бухучет нашей корпорации добра, где-нибудь в южной части Италии.

ЕЕ, я как-то очень долго эмоционально ловила, понять не могла, что не так, почему так резко и категорично, потом нашлось оно - открыто призналась, что жертва сексуальных домогательств в детстве и мужского насилия в физическом и морально плане в юности.

ОН, клевый чувак, который долго искал ЕЕ. Нашлись два одиночества, так сказать.

Но пардон, долгий подход к банальному и безнадежному, как мне кажется.

Последний раз мы встретились просто на обед, который потом перерос в распитие виски-джин-проссеко-кола и кальянчик с задушевными беседами. Само собой тема коснулась феминизма и сексизма. Вылилась в мир история про сексизм в РБ. 

Компания молодых сотрудников одного минского офиса пошли на обед. Несколько парней и одна девочка.
Взяли обед, уселись за столик. Один из парней увидел, что у миловидной худенькой девочки много еды и пошутил мол "а я думал девочки так много не едят", дословно не передам, концепция такая.

Девочка обиделась, застеснялась и в итоге не пообедала.
Мужчины посмеялись, стали говорить, что это шутка и т.д., но...нет, не шутка - это, оказывается прямое проявление СЕКСИЗМА.

Ну там дальше были долгие рассуждения о том, тчо такое сексизм, и почему это сексизм и т.д. и т.п., но не убедили меня.

Для меня тут не сексизм, а плохое воспитание у парня и уровень культуры такой, мягкоговоря "никакой".

Безнадежная тенденция гипертрофировать то, что просто и банально.
Почему надо с пеной у рта что-то доказывать в соц.сетях, долго и упорно вести разговоры?
Можно же просто делать доброе/светлое/вечное - помогать больным, одиноким, созидать и строить и т.д.
А не махать своими "измами", потом приходить домой, ложиться в тепленькую постельку и чувствовать себя полноценным и значимым.

Пы.С. Без какого-либо гендерного заскока или осуждения, просто рили не знаю. А радикальные феминистки вообще замуж выходят? Детей рожают? Мужу борщ варят? Или это не вписывает в их установки?

Пы.Пы.Сы. Посыл мой простой. Меньше разговора и диванных войн в сети - больше дела, реального дела. А то столько энергии, а все на разборку с Пашей Волей, у которого тупо работа хайпить, поднимать рейтинги и т.д., когда в миру он прекрасный муж и замечательный отец. 
  • Leonid, 19.04.2019 14:48 #
    +1
    1
    мне кажется, что называть себя феминисткой почти тоже самое, что мужику ходить на каблуках и утверждать что он высокого роста.. Может глупое сравнение, но мне нравится..
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 14:50 #

      ну... смотри, сейчас я бы себя феминисткой не назвала бы ни разу, не потому что я сторонница того, чтобы мне маселко в машину мужчина мой покупал, а потому что мне не нравится радикализм этого движения и форма его проявления. а раньше...почему нет? у меня нормальные взгляды на равноправие, но без тупеньких перегибов, как то "оскорбил женщину тем, что открыл ей дверь"
      ответить на комментарий
      • Leonid, 19.04.2019 15:00 #
        +1
        1
        из того, что я вижу сейчас, "феминизм" это показушное выпячивание женского "я"..  Так не скажи, так не посмотри, это не сделай и т.д. Ну хочет женщина сама за себя платить и дверь открывать - ради Бога... Зачем кидаться на тех, кто не в курсе, что она это сама хочет? У тебя пример был в посте про "девушки столько не едят".. Это реально ее "ранило"? Что это за человек такой? Если она будет в автобус садиться и услышит "я думал, девушки в автобусах не ездят" то не сядет? Мир как-то съехал в ж..пу, если люди забыли, что можно отшутиться... Смотрел как-то интерьвью лиллипутки из little big.. Она возмущается тем, что на нее смотрят на улицах..  Да пипец.. А кто запретить на нее пялиться? Но это "ее ранит"..
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:04 #
          +2
          2
          это все равно как арабы или черные у нас: ты на него (по его мнению) косо посмотрел, или рассмеялся чему-то своему в его присутствии, на ногу наступил случайно в транспорте и пр. всё!!!! орут: ты расист!!!
          ответить на комментарий
          • Hellga, 19.04.2019 16:20 #
            +1
            1
            ага...в США гетто до сих пор считает, что белые им должны за рабство...
            ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 15:21 #

          равно так же...как девушку из заграничного офиса ранил клип группы ленинград... Зачем кидаться на тех, кто не в курсе, что она это сама хочет?  ну может тогда имеет смысл носить какой-то отличительный знак, чтобы мужчины знали, что надо держаться подальше от этой категории женщин (и это сейчас не сарказмЪ, это надежда на комфортное сосуществование всех) с девушкой из поста..вообще история непонятная для меня, мне долго пытались объяснить, что это сексизм, что над мужиком бы так не пошутили вообще, потому что он мужчина, а тут шутка с подтекстом, что женщина не имеет права много есть потому что она женщина. для меня так себе аргумент, может я просто слишком толстокожая и у меня хороший аппетит 
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 19.04.2019 15:26 #
            +1
            1
            У тебя просто цельная самодостаточная личность с нормальной самооценкой. Поэтому подобные высказывания мимо.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 15:36 #
              +1
              1
              да не..у меня просто гордынька есть..хер покажу, что обидело, даже если обидело... но это уровень моего комфорта и момент честности с самой собой и это никак не касается общества
              ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:38 #

            а меня обидит кастрюля в подарок или набор сковородок))) я феминистка?)))
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 15:38 #

              ты сексистка)))))))))))))))))
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:39 #

                ещё какая!))))))
                ответить на комментарий
            • Marleniken, 19.04.2019 16:06 #

              А меня обрадует)) Я, наверное, домашняя курица... Сама придумала, короч, сама обиделась, сама ушла в угол дуться   
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 16:08 #

                так и запишем: если что, Марине подарить кастрюлю)))
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 19.04.2019 16:10 #
                  +1
                  1
                  Мне на этот др подарили семилитровую - я о ней мечтала  А человек, ее подаривший, даже не в курсе был))
                  ответить на комментарий
              • Nayana, 19.04.2019 16:12 #

                Я люблю кастрюли в подарок)))) от мамы только, не от мэ))))
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 19.04.2019 16:52 #

                  Мне не мэ дарил, родственница  
                  ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 16:21 #

              кстати...я ща просто говорю..Саша, мне нужна новая блинница, но это не подарок!! и нормуль....котлетки отдельно..мухи довольны))))
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 16:23 #

                а мне вообще ничего кухонного не надо. если понадобится - сама куплю. блииииин, кажется , я всё-таки феминистка    
                ответить на комментарий
                • Hellga, 19.04.2019 16:24 #

                  и феминистка и сексистка))))  усе...шеф все пропало) 
                  ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 14:51 #

    мне кажется он ещё тот подкаблучник с такой женой-то)
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 14:53 #

        я тоже так думаю))) ты попробуй то чемпионку под мужской тапок загнать)))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 14:56 #

        ага) вот я не феминистка, но мужчину за  сальные шуточки и прочее "как ты можешь столько есть, ты же девочка", обязательно не место поставлю шуточкой в таком же стиле, что больше ему шутить не захочется))))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 14:57 #

          ДА!!! Так это нормальная реакция человека. Или просто пропустить мимо ушей и поржать. НО не превращать банальное отсутствие культуры в сексизм.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:01 #
            +1
            1
            у меня на прошлой работе был коллега намного меня старше. приличный дядя, но он чет то приобнимет меня, то скажет что-то такое, что меня могло смутить) ну и я поделилась об этом с одним другом, что мне неприятная эта ситуация. а тот мне рассказал что такое отзеркаливание) короче, стала и я шутить очень на грани 9тонко, но с намеком, что может быть и толсто) в сторону того дядьки) быстро отстал)))
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 15:22 #

              ты просто красотка))))) отзеркалила - отличный вариант, я не настолько тонко играю, я бы в лоб сказала...)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:35 #

                не, там в лоб нельзя, нам же работать вместе,а я не сторонник конфликтов в рабочих коллективах) а так... на дороге или в супермаркете могу и нах (условно)послать)))
                ответить на комментарий
                • Hellga, 19.04.2019 15:37 #

                  так в лоб можно мягонько... и с шуткой... короче мне проще отрулить сразу и однократно, чем вести какую-то завуалированную борьбу..
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:38 #

                    ну так я и говорю... мягонько, но жестко пошутила, что меня больше не трогали)
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 19.04.2019 15:40 #

                      )))) главное, что все живы)))
                      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 19.04.2019 14:55 #

         
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 19.04.2019 14:54 #

    Согласна с каждым словом. Про девочку. Я вот думаю, если каждое слово, обращенное к тебе, воспринимать настолько серьёзно, то как жить в этом мерзком, подлом и так далее мире. Ну пошутил и пошутил, может и неудачно. Но почему так задевают чужие слова? - вот над чем стоит призадуматься. А не обвинять всех вокруг в неделикатности и сексизме.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 14:56 #

      я увидела, что у девочки много личных проблем, если такая реакция на глупого человека. самое удивительное, что вот мои приятели, оба про сексизм рассуждали, но ОН очень агрессивно высказывался, даже с какой-то злобой в адрес парней.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.04.2019 15:13 #
        +3
        3
        Кстати, для мужчин это хорошее оправдание. Не "не можешь угостить девушку ужином", а "борешься с проявлениями сексизма". И вот ты уже не жалкий нищеброд, а идейный человек, идущий в ногу со временем.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 15:22 #
          +1
          1
          вполне себе вариант, да. 
          ответить на комментарий
        • Malechka, 19.04.2019 16:22 #

          Аня, ты прелесть))
          ответить на комментарий
        • Lea, 19.04.2019 20:23 #

          ++++
          ответить на комментарий
      • Bosco, 19.04.2019 20:08 #
        +1
        1
        "я увидела, что у девочки много личных проблем, если такая реакция на глупого человека"  В принципе эту фразу легко можно цитировать любому пользователю соц. сети, который после внезапного несовпадения его мнения с мнением оппонентов, уходит навсегда, громко хлопнув дверью. Но это опять же будет переносом вины с обидевшего на обидевшегося.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 20:53 #

          Трактовать можно как угодно.
          ответить на комментарий
  • Nayana, 19.04.2019 15:21 #

    Я за феминизм, ЧЮ и против радикальности )))  а придержать дверь - это про воспитание, а не про феминизм))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 15:22 #

      ты против радикальности?)))) 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 19.04.2019 15:27 #

        А что тебя смутило? Я и сама постила про радфем приколы. Просто Никонова реально крутое дело делает, и в данном случае я на её стороне. Плюс у неё тяжёлая история и клиническая депрессия в анамнезе. При этом она продвигает секс-просвет, топит за подростков, у неё очень и очень иныормативный блог с подтверждённой научной инфой
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 15:34 #

          меня не смущает, тут скорее общая картинка, что тебе радфем как-то ближе, как мне показалось. что до Никоновой...ну супер по секс-просвету, не супер, что депрессия...а на Волю можно было забить и пройти мимо...реально это не та красная тряпка, на которую надо бросаться...
          ответить на комментарий
          • Nayana, 19.04.2019 15:38 #
            +4
            4
            Ну так и Воля мог пройти мимо, в чем проблема? Ему лично припекает существование феминисток в целом и Никоновой в частности? Почему он не может заткнуться, а она, получается, должна проглотить?) Плюс это все же медиа-пространство, она тоже человек небезысвестный. Думаю, от неё ждали бы реакции другие феминистки, которые разделяют взгляды
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 15:40 #

              да ноу проблемс, никто никому ничего не должен, продолжаем дальше. ты ж понимаешь, что это замкнутый круг))))
              ответить на комментарий
              • Nayana, 19.04.2019 15:42 #

                Любое противостояние полярных взглядов - замкнутый круг)))
                ответить на комментарий
                • Hellga, 19.04.2019 15:48 #

                  угу..яйки курочка)))
                  ответить на комментарий
  • Letto, 19.04.2019 15:23 #
    +2
    2
    Ну, это не сексизм был, а тупость парня. Я тоже не могу если меня в еде упрекают. Естественно, что есть расхотелось Но это уже личные такарашки.  Феминизм нужен, когда говорят - мы Вас на работу не возьмём т.к. баба не нужна, мужчину возьмём. Или когда женщине нельзя поступить на какой-то факультет, а мужчине можно. Или когда за одну и ту же работу платят по разному из-за половой принадлежности. А фанатики меня везде пугают
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 15:36 #

      Феминизм нужен, когда говорят - мы Вас на работу не возьмём т.к. баба не нужна, мужчину возьмём. Или когда женщине нельзя поступить на какой-то факультет, а мужчине можно. Или когда за одну и ту же работу платят по разному из-за половой принадлежности.  так для этого феминизм и придумали и вот тут он имеет место быть на все сто процентов. но вот все это обсценивается вот такими баталия с Волей и прочим...ну глупо...как по мне 
      ответить на комментарий
      • Letto, 19.04.2019 15:37 #
        +1
        1
        Дамы сами себя идиотками выставляют. Как в том кафе. Уж сори Мне Воля нра
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 15:38 #

          получается как-то так...не специально, я уверена, но получается что получается
          ответить на комментарий
          • Letto, 19.04.2019 15:39 #
            +3
            3
            Я за феминизм, но против современных феминисток с их "латтесса" "врачиха" и т.д. ИМХО
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 15:41 #

              угу)
              ответить на комментарий
      • Nayana, 19.04.2019 15:41 #
        +1
        1
        Разве у них была баталия? Он выступил, она в своём блоге об этом написала. Или я чего-то пропустила?
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 15:43 #
          +2
          2
          Надя, я образно про баталии. Просто для меня, вот такие вот ответочки друг другу, не проявление феминизма, а проявление "сам дурак" и "диванные войны".
          ответить на комментарий
          • Nayana, 19.04.2019 15:47 #
            +3
            3
            Я прочитала её ответный пост. Он короткий и адекватный, таракану на кухне она бы больше внимания уделила. А то, что комментаторы Волю распекли, вполне закономерно.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 15:48 #
              +3
              3
              ну и в итоге имеем опять радикальный феминистический истеризм...все счастливы.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 19.04.2019 15:50 #
                +2
                2
                Тебе не кажется несоизеримым выступление топового шоу-мена в прайс-тайме и просто комментарии на странице фейсбука?
                ответить на комментарий
                • Hellga, 19.04.2019 15:54 #
                  +2
                  2
                  Надя, мне кажется, что гораздо ценнее было бы, если бы активные феминистки вот на такие выступления Воли, отвечали бы активными поездками в детские дома, например..и делали бы пост о том, что да..может Воля и прав в своем юморе, но пока он шутит, мы можем и делаем это. И нос бы ему утерли и показали бы, что с большего им пофиг, а они самостоятельные, активные, прекрасные, добрые и могут больше, чем мужчины и т.д. Ну если уж ввязываться в формирование какого-то активного промоушена в сети и формировании общественного мнения, ну давайте это делать как-то так, чтобы редфем тот же, ассоциировался с прекрасным и хорошим, а фото фалосами рядом с лицом...
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 19.04.2019 16:03 #
                    +3
                    3
                    Я не очень понимаю связь с детскими домами. По сути, про твой пост можно то же самое сказать. Вот, пока фем и нефем выясняют отношения, мы делом занимаемся. У каждого своя идея, как и что должно выглядеть. Это не значит, что ей надо следовать  Никонова, в отличие от Воли, людями помогает. Продвигает программы разные. Консультирует. Она не обязана соответствовать иным представлениям о правильной дейтельности, как-то так
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 19.04.2019 16:07 #
                      +1
                      1
                      равно так же как и Воля не обязан соответствовать ожиданиям феминисток.  про связь, уже писала, мое мнение - что в настоящее время феминизм превратился в какой-то радикальный фарс, по крайней мере это выглядит так в сети.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 19.04.2019 16:09 #

                        Да, но при этом претензии к Воле не предъявлены)?
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 19.04.2019 16:10 #
                          +1
                          1
                          ок Надя ты победила. 
                          ответить на комментарий
  • sheldon, 19.04.2019 15:42 #
    +6
    6
    хз как это называют но это фу такие комменты давать, и да, редко можно услышать коммент от женщины мужчине "что-то ты мало ешь, думала мужики больше едят". а так.. про девочку.. получается что на всякое хамство надо уметь ответить и поставить на место, а не умеешь, так это у тебя твои больки и типа "сама виновата"..О-о Ну и да, я сталкивалась с дискриминацией, и продолжаю. При приеме на работу прямо говорили о том что вы конечно извините но нам бы мужчину ибо у вас декрет может случиться в любой момент. Даже в хваленом айти слышала что "я лучше мужика возьму, толковее и в декрет не ускачет (сказала менеджер мама двоих детей)." На мой вопрос "а я если девушка отличный спец, а если девушка детей иметь не может?" мне спокойно ответли что пусть несет справку, а вообще с мужиками проще и гарантированно декрета не будет... Ну что вот это а? Сейчас слышу порой смешки про должность, про то что ем "три зернышка", про то что выгляжу младше и т.д.  короче.. у меня самой больки на тему комментов и вот этого всего, и про стеклянный потолок тож не по наслышке знаю.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 15:47 #
      +1
      1
      Декрет - это не дискриминация, это факт. У женщины есть матка, оттуда могут появиться дети и работодатель просчитывает свои риски и говорит про это открыто. Ну увы. Про девочку - да делай ты девочка, что хочешь, но не надо приписывать сексизм к каждому некультурному поступку. Насчет смешков - я считаю, что это нелепые комплименты, но никак не попытки проявиться какую-то дискриминацию или сексизм. НО..тебе виднее, у каждого свой уровень...восприятия что ли...как с этим жить - это личное дело каждого. 
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:53 #
        +1
        1
        не, ну есть субъективное отношение (как , например, некоторые считают бьёт - значит любит), а есть  общепринятые, в том числе на законодательном уровне, понятия, нормы, правила и пр. не секрет же, что во многих странах , с целью борьбы с гендерным и прочим неравенством, запрещено в cvуказывать свой пол, возраст, наличие детей и размещать фото
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 16:04 #

          как бы да, но факт остается фактом, женщина может родить. и работодатель оценивает риски и я честно, не знаю, как по хорошему тут должно быть, чтобы было честно относительно всех. да я сама сталкивалась с такими вопросами, когда на собеседования ходила и тд, но меня это не унижает и не оскорбляет, мне проще не работать с людьми, для которых моя матка - риски. еще бывает так и я сама видела такие истории, когда приходят устраиваются на работу, говоря о том, что не беременны, зная уже о своем положении...и вот как тут быть?
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 16:07 #
            +1
            1
            вот и снова говорю...все решается на уровне государства. что в европе, что в сша женщины работают до родов и практически через месяц-два могут снова приступать к своим обязанностям. работодатель не пострадает.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 16:10 #

              угу...так и декретов там по 3 года нет...
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 16:11 #

                вот именно.
                ответить на комментарий
      • Nayana, 19.04.2019 16:05 #
        +1
        1
        А в продвинутых в гендером вопросе странах декретныц делится пополам, что снимает вообще все вопросы.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 16:09 #

          супер....я за них рада
          ответить на комментарий
      • sheldon, 19.04.2019 16:06 #
        +7
        7
        тебе виднее, у каждого свой уровень...восприятия что ли...как с этим жить - это личное дело каждого. 
        мм.. отсюда выходит что сексизма как такого в целом не существует, все есть личное восприятие.. и такими темпами может вылезти в норму что изнасилование не есть изнасилование, ведь человек сказал "нет", но "женщина говорит нет а думает да" может быть просто уровнем и восприятием.. а про матку.. ну блин. дискриминация в том, что по умолчанию предполагать что если есть матка - женщина будет 100% рожать и сразу, и в декрет на 3 года. Тогда можно и нужно просчитывать риски что у мужчины есть член и он может им изнасиловать кого-нибудь, и про это надо говорить открыто "вы знаете, мы боимся что вы в ближайшее время кого-нибудь изнасилуете, поэтому поищем кого-нибудь с половой дисфункцией")
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 16:08 #

          ок.
          ответить на комментарий
        • Nayana, 19.04.2019 16:08 #

          Абсолютно согласна
          ответить на комментарий
        • adelka, 19.04.2019 16:15 #

          браво! и офигенный пример про дисфункцию!)
          ответить на комментарий
    • Zveroboy, 19.04.2019 21:12 #
      +2
      2
      я лучше мужика возьму, толковее и в декрет не ускачет 
       Это не дискриминация, а стяжательство, погоня за прибылью, алчность, нарушения прав наемных работников, злоупотребление властью работодателем. Эгоизм и эгоцентризм. А вообще ксенофобия и мизантропия. Таких уродов везде полно.  Не успел стать начальником - уже царем себя возомнил)
      ответить на комментарий
      • sheldon, 19.04.2019 21:51 #
        +2
        2
        а стяжательство, погоня за прибылью, алчность, нарушения прав наемных работников, злоупотребление властью работодателем. Эгоизм и эгоцентризм. А вообще ксенофобия и мизантропия.  
        иии... все одним словом - дискриминация)) 
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 20.04.2019 11:30 #

          Уговорила, пусть будет дискриминация..Но это если систематическое унижение личности. Человеку дается обычно три попытки на исправление, если тупит. До меня так с первого раза доходит  
          ответить на комментарий
          • sheldon, 20.04.2019 11:45 #

            Систематическое эт насилие уже или того хуже.  Хорошо когда с первого, но мир полон дебилов.
            ответить на комментарий
  • annett, 19.04.2019 16:28 #
    +1
    1
    Почему бы не заняться собой и не проанализировать: отчего меня так задело про еду? Почему бы не отшутиться в той же манере (знаешь так, интеллектуальненько, красиво). По моему это называется, развитие. Как развитие себя, так и помощь ближнему, невоспитанному мальчику, который не знает как себя вести за обедом с коллегами. Нет, проще же все спихнуть на других и обидчика назвать сексистом. Проблему это не решит. Утром следующего дня мама пошутит о том, что она много макарон скушала за завтраком. Это проявление чего? Какого изма?))))) За права ребёнка можно тогда побороться ещё. Работающей половозрелой девушке))) Лично я вижу выхода два: обвинять всех во всем или работать над собой. Я наверно в каких то облаках живу. Но я рили не сталкивалась с гендерной дискриминацией. Вот сейчас у меня трое детей. И если буду устраиваться нс работу и столкнусь с дискриминацией по этому направлению, обязательно расскажу))))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 16:32 #
      +1
      1
      ))))) думаешь, кто-то подумает, что ты за четвертым соберешься насчет девочки...ну я попыталась объяснить тут..все свелось к тому, что если тебе задали неудобный вопрос, а ты не нашла, что на него ответить или просто пропустить мимо ушей, то тебя теперь и насиловать имеют право.. сложила ручки я, чувствую, что меня уже начали насиловать))))
      ответить на комментарий
      • annett, 19.04.2019 16:55 #
        +1
        1
        Блииин... Вот это логика. Не умеешь пропустить шутку, хоть ты не оставайся наедине с мужчинами. А можно просто общество себе другое выбирать. Не ну а вдруг за четвёртым, и за пятым. Возись тогда со мной))))))))) знаем мы этих яжматерей))))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 17:00 #
          +1
          1
          ну...у каждого своя логика, моя тоже, кому-то кажется не очень))) короче, выйдешь с декрета, свисти, как будешь на работу устраиваться))))) 
          ответить на комментарий
    • Malechka, 19.04.2019 16:36 #
      +3
      3
      выступлю в защиту девочки таким, как она, заняться собой - тоже надо время и критическая масса событий в жизни не все такие и смогут, если им не помочь ты живешь не в облаках, ты просто выросла в нормальной обстановке со здоровой самооценкой   
      ответить на комментарий
      • annett, 19.04.2019 16:52 #
        +1
        1
        Выходит, хам то в какой то степени помог может быть? В любом случае, я на стороне слабого. Но хотелось бы, чтобы слабый рос и развивался. А так я за пис во всем писе
        ответить на комментарий
        • Malechka, 19.04.2019 18:32 #
          +2
          2
          Мне бы тоже хотелось Только буквально сегодня узнала про жизнь одной девочки Сейчас ей 22, последний раз я ее видела в 9 Больно, все, что мне виделось тогда, сбылось И я не знаю, где она сможет почерпнуть ресурс, чтобы вынырнуть Не верю, что такие хамы ей помогут
          ответить на комментарий
          • Nayana, 19.04.2019 18:50 #
            +3
            3
            Добьют, а не помогут. Чем хуже, тем лучше - это какой-то странный постсоветский способ мотивации и поддержки, но, ска, въевшийся
            ответить на комментарий
            • Malechka, 19.04.2019 20:54 #
              +1
              1
              Что ж так все вокруг в тему кружится) Открываешь фб, а там пожалста:
              ответить на комментарий
              • Nayana, 19.04.2019 20:55 #

                воооот!!! золотые слова
                ответить на комментарий
                • Malechka, 19.04.2019 20:57 #

                  Сама в восторге) Прости Угу, где вы были со своими советами, когда обижали Так оставайтесь там и сейчас!
                  ответить на комментарий
              • annett, 20.04.2019 10:14 #
                +1
                1
                Лена, никогда не будет идеально!!! Не произойдёт так бах и все обидчики поняли свои ошибки и больше не причиняют боль.
                ответить на комментарий
                • Malechka, 20.04.2019 11:00 #

                  Аня, я согласна, что людей не переделаешь И что с тз здравого смысла конструктивнее работать со своими реакциями на обидчков, которые не переведутся никогда Как не переведутся слабые, виктимные и пока не готовые конструктивно реагировать Справеливее все называть своими именами, и не перекладывать вину с больной головы на слабую
                  ответить на комментарий
    • Nayana, 19.04.2019 17:12 #
      +7
      7
      По этой же логике, Аня, те, кого изнасиловали, должны тоже подумать, отчего это они в такую ситуацию попали. Почему, почему агрессор в наших широтах воспринимается по-прежнему "да пусть его, забей", а жертва должна подумать о том, как это указывает на то, где ей надо себя подразвить? А может, стоит дать возможность людям жить со своими психотравмами, а не заниматься улучшайзингом по каждому пуку? И те, кто любит нахамить или пошутить тупо, может им надо уже немного развиться в сторону цивилизованного общения? М?
      ответить на комментарий
      • Hellga, 19.04.2019 17:25 #
        +2
        2
        пля...причем тут насилие? смешались люди-кони.. я тут сегодня пальцы в кровь исписала о том, что если у тебя куку в голове и какие-то больки психологические и рядом появляется колхозный безкультурный мужик, который просто вот такой, потому что ему не рассказали, что сопли надо платком вытирать, а не сморкаться под ноги, то это не значит, что каждое слово в твой адрес - это сексизм... угомонитесь вы уже с насилием..это абсолютно разные вещи...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.04.2019 17:28 #
          +8
          8
          я не о сексизме, а о попытке повесить все реакции на того, кого оибдели. Как бэ вторая сторонв тут не при чем. Пусть сморкается, он же бескультурный, ему можно.  Он же бухой, ему можно Он же невоспитанный, ему можно Он же мужик, ему можно А ты будь добра подбери сопли, обижается тот, кто хочет обидеться. С хуя ли, вопрошаю я?))))
          ответить на комментарий
          • Hellga, 19.04.2019 17:32 #
            +2
            2
            рукалицо..и притянуто за уши... пост про конкретную ситуацию из которого Шелдон, по своим, каким-то убеждением притянула тему насилия, ок, человек так увидел, имеет право. НАСИЛИЕ -ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ТЕМА. и она никак не коррелирует с тем, о чем я говорю я думаю большинство местного сообщества, никогда не будет задаваться похожими вопросами, относительно насилия, тем более физического, притом не важно, в адрес кого это насилие. мы сейчас дотрындимся до того, что давайте целуйте мне руки иначе я подумаю, что если вы их не целуете, то это насилие, только потому что я бухая и мне так можно....
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.04.2019 17:34 #
              +1
              1
              я ответила на мысли Ани в данном посте, и он был не по основной теме
              ответить на комментарий
              • Hellga, 19.04.2019 17:35 #

                ок..пардоньте... резвитесь. 
                ответить на комментарий
            • sheldon, 19.04.2019 19:12 #
              +4
              4
              обоги теперь Шелдон ответственна за насилие окпонятно я говорила о насилии в контексте если у женщины есть матка и работодатель опасается (обоснованно, ибо женщины имеют свойство рожать) что она ей будет рожать, с тем же успехом надо опасаться (обоснованно, потому что мужчины имеют свойство насиловать) изнасилований от мужчин потому что у них есть член - и одно и другое нелепо по отношению и к тем и к другим. Смайлик там был в конце, криво видимо пишу, рощу прощения, ага
              ответить на комментарий
              • Hellga, 19.04.2019 19:55 #

                Я не призываю тебя к ответу. Написала же, что ты имеешь право на такое мнение. Ок.
                ответить на комментарий
      • annett, 19.04.2019 19:13 #
        +1
        1
        Не кричи, я слышу)))))) Надя, потому что мир жесток и недружелюбен порой. И это очень энергозатратно - обижаться на хама, которого мама не воспитала. Я не знаю причём здесь вообще насилие и жертвы. Это тема гораздо объемнее и сложнее данной. И про развитие в сторону цивилизации тоже отдельный разговор. На мешала ты чутка Но вот соглашусь: оставить им ихное... Психотравмическое...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.04.2019 19:20 #
          +3
          3
          Хде я кричу?)))) я вопрошаю)))) для меня это одного поля ягоды: не нравится что-то извне - ищи в себе и меняйся. А я с этим категорически не согласна, впрочем, это и так понятно)))
          ответить на комментарий
      • Lea, 19.04.2019 20:34 #
        +2
        2
        ++++ у меня тоже бомбит когда жертву (ж) делают и виноватой до кучи
        ответить на комментарий
    • Morgenstern, 20.04.2019 09:06 #
      +1
      1
      Рискую вывести дискуссию на новый атмосферный виток, но все же напишу). Насколько мне известно, успешные женщины с собственноручно построенным бизнесом здесь ты да я. И ни ты, ни я ни разу не сталкивались с гендерной дискриминацией. Если и сталкивались, то это не стало преградой и даже не запомнилось. А вот плохому танцору, как известно, всё мешает).
      ответить на комментарий
      • Nayana, 20.04.2019 09:18 #
        +3
        3
        Это настолько прелестно, что я даже скрин чпокну. Чистый и ничем не прикрытый снобизм
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 20.04.2019 09:19 #

          Зачем тебе скрин? 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 20.04.2019 09:21 #

            Чтобы не забывать)
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 20.04.2019 09:23 #

              Тебе так важно об этом помнить?)))
              ответить на комментарий
              • Nayana, 20.04.2019 09:24 #

                Уже нет, и правда
                ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 09:27 #
          +1
          1
          Согласна про снобизм.  И тоже изм)))
          ответить на комментарий
          • Nayana, 20.04.2019 09:32 #

            Чёто про фетишизм вдруг подумала)))))) странные явления на изм заканчиваются, да)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 09:38 #

              Фетишизм это безопасная тема)))
              ответить на комментарий
              • Lea, 20.04.2019 09:43 #

                ну почему, у кого-то болезненная страсть к вещам, а кто-то считает это болезнью и надо лечить, самая настоящая дискриминация "ты свою машину любишь больше меня!"  и проч....  нормальная тема для  битвы за границы нормальности)))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 09:48 #
                  +1
                  1
                  Думаешь, если кто-то тут напишет пост про фетишизм, будет лента комментариев под ним? А, кстати да, ты права... если муж любит свою машину больше жены, то она сама виновата!) сама допустила!) пусть поработает над собой, сиськи новые поставит штоле!))))))))))
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 20.04.2019 10:03 #

                    Вот вот "и вообще это нормально когда мужик привязан нежно к машине (мотоциклу), скажи спасибо, что не бьет и не бухает" А если Ж скупает помадки (туфельки) тоннами, то — шмоточница .... Как то в нашем пространстве из за того что война и дефицит мужчин. То амнистия мужикам по многим пунктам сразу))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 11:15 #
                      +1
                      1
                      дааа, мужики у вас в шоколаде со всех сторон) факт!)))
                      ответить на комментарий
              • Nayana, 20.04.2019 09:46 #
                +1
                1
                Это её ещё просто не начали обсуждать))))
                ответить на комментарий
            • Morgenstern, 20.04.2019 09:45 #
              +1
              1
              И все они мужского рода, прикинь))))))
              ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 09:25 #

        Слушай, ну ведь у каждой женщины есть больное место (дети,родители, карьера, муж, место жительство, деньги, внешность, возраст, вечная молодость и пр.) по себе знаю: уж насколько я миролюбивый человек,но невольно уже давно наступила на любимый мозоль доброй половины бб) У самой просто куча комплексов, чего уж там!) Ну почему у какой-то из женщин не может болеть в районе гендерного неравенства? Имеет право! Мне подумалось, да она счастливая, если это её основная проблема!)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 20.04.2019 09:28 #

          Согласна). 
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 09:38 #
            +1
            1
            Успешные и предприимчивые безнесменки рулят на бб сегодня) неужели, девочки, будь вы менее успешными, вас бы меньше любили? Или куда деваться остальным нам, не бизнесменкам?))))
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 20.04.2019 10:03 #
              +1
              1
              Слушай, ну это всё опять про принятие себя. Разве это постыдно - признаться в отсутствии каких-то талантов или достоинств? Я вот рисовать не умею, но разве меня будет бомбить от того, что есть талантливые художники? ))) 
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:07 #
                +5
                5
                Шелдон круто рисует.  Ночет я не видела неё комментариев в стиле, я тут единственная успешная художница, остальные - плохие танцоры)))))))
                ответить на комментарий
                • annett, 20.04.2019 10:10 #

                  Почему надо делать как Шелдон? Почему надо соответствовать чьим то представлениям и не высказывать то, что хочется?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 20.04.2019 10:12 #
                    +3
                    3
                    И под высказыванием всего, что хочется, имеется в виду причесанное оскорбление?))))
                    ответить на комментарий
                    • annett, 20.04.2019 10:15 #

                      Надя, ты меня в оскорблении обвиняешь?
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 20.04.2019 10:18 #
                        +1
                        1
                        В данной ветке я говорю о высказывания другой Ани. Да, её высказывание выглядит именно так. И если ты с ним согласна, вот с этим всем пассажем про плохого танцора, то да, я считаю это оскорблением других людей.
                        ответить на комментарий
                        • annett, 20.04.2019 10:35 #

                          Уверена, никто не хотел задеть честь и достоинство других людей. Возможно не так друг друга поняли. Так бывает. Обнимаю тебя, дорогая.
                          ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 20.04.2019 10:52 #

                          Извини, если ты увидела в моих словах оскорбление. Вот его там точно не было. 
                          ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:17 #

                    Чтобы не психотравмировать собеседников)
                    ответить на комментарий
                    • annett, 20.04.2019 10:40 #

                      Ни в коем разе!
                      ответить на комментарий
                  • sheldon, 20.04.2019 11:29 #

                    падажжице, Шелдон соответствует и не высказывает? или я чет попутала?
                    ответить на комментарий
                    • annett, 20.04.2019 11:45 #

                      Да я сама ХЗ))))))))))))))) Но у меня претензий к Шелдон нет, если чо))))))
                      ответить на комментарий
                • Morgenstern, 20.04.2019 10:40 #
                  +1
                  1
                  Ну-ну))). В исполнении успешной художницы моя фраза выглядела бы совсем иначе.  Примерно так: моим успехам в рисовании гендер не мешал. А если кто-то не может стать успешным художником, то дело вовсе не в гендерной дискриминации.  Вот и всё)))
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:43 #
                    +1
                    1
                    Абсолютно верно! Ведь рисовать и строить бизнес это совершенно несравнимые вещи. Но это был твой пример.
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 20.04.2019 10:49 #

                      Эммм...да я не имела ввиду что успешны только те, кто с бизнесом. Бизнес в данном случае как пример игры на традиционно "мужской" территории. 
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:52 #

                        Иметь не имела,но наатмосферила тут немного)))
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 20.04.2019 10:59 #

                          Заметь, я сразу об этом предупредила, первыми же словами))). Потому что содержание любых слов накладывается на личное восприятие, и иногда субъективная эмоциональная составляющая затмевает, а то и полностью искажает смысл.  Наверное, стоит дополнить, что так бывает у всех, и у меня тоже.
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 11:03 #

                            Да, у каждого своя тз, при них и останемся.
                            ответить на комментарий
                          • Nayana, 20.04.2019 11:07 #
                            +3
                            3
                            Аня, там нет возможности разночтений. Все предельно прямо и понятно. Не вопрос, ты абсолютно имеешь право на такую точку зрения. Даже не собиралась его оспаривать. И я при этом имею право выбирать людей для общения на основании разности взглядов либо же их совпадения. Некоторые из них для меня "несовместимы с жизнью")))) но думаю, это не важно
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 20.04.2019 13:11 #

                              Да ладно) вижу что сколько комментаторов, столько и разночтений. Только я так и не поняла, какая мысль моего коммента может восприниматься как цель кого-то оскорбить.
                              ответить на комментарий
                • sheldon, 20.04.2019 11:28 #
                  +1
                  1
                  ой, мерси за комплиман..)) 
                  ответить на комментарий
      • annett, 20.04.2019 09:29 #
        +1
        1
        Да, тоже так подумала, но не стала писать))) Все мешает, и оправдания этому быстренько придумываются. И названия.  Мы с тобой просто предприимчивы и прозорливы)) скорее всего)) я вместо того, чтобы ждать малейший намёк на дискриминации, вываливаю сразу все ответы на возражения, которые ещё не поступили. Например при приёме на работу. Собственно, таким же путем шла, когда бизнес открывала. А ещё я понимаю, что если я иду обедать с сильным полом, то я должна быть с ними на равных. Так уж вышло, что мы созданы немного разными с мужчинами. Просто достаточно уважать себя. И искренне считаю, что начинать с себя и нужно. А ведь никто не знает, какая я была раньше зажатая. Но наверно действительно заниматься улучшизмом я не имею никакого права.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 20.04.2019 09:38 #

          Вооот. Я тоже считаю, что начинать надо с себя и да, работать над собой и менять себя или принимать себя как есть. Ключевое слово - себя.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 09:45 #
            +3
            3
            Никто не обязан менять себя, чтобы соответствовать чьим-то представлениям и ожиданиям.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 20.04.2019 09:46 #

              Чтобы соответствовать СВОИМ представлениям и ожиданиям. Чужим не надо).
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:01 #
                +4
                4
                Девушка из поста как раз соответствует своим представлениям о себе: заказывает такое количество еды, которое ей хочется, а мужчина из компании пытается своим замечанием навязать ей свое представление о её пищевом поведении.  Ну очевидно же.  Сейчас подумала, наверное, вот это была одна из сотни причин, побудивших меня переехать: у нас же страна советов блин! Соседи и тёти в очереди знают как тебе лучше воспитывать ребёнка, мужчины - сколько есть, и все остальные имеют свое веское мнение на то как ты должна себя вести, что говорить, с кем жить, как выглядеть и пр. А тут никто никому не указывает, даже родители детям не навязывают свое мнение. тут ты действительно свободен от того, что другие лучше знают, как тебе поступать. Делай как я - был такой лозунг в ссср)))) Восточнее сделать замечание это святое!)))) отвыкла я от этого))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 20.04.2019 10:06 #
                  +1
                  1
                  Это и правда какой-то национальный вид спорта. И потыкать моськой побольше, и рассказать, как неправильно ты живёшь. Здорово, что во Франции иначе
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:14 #
                    +1
                    1
                    Не, реально, я когда только в гости ездила, все прислушивалась к своим ощущениям: никто тебя не контролирует, ходи хоть голым и ешь из кастрюли прям в постели (условно), понятное дело, что я этого делаю, но ощущение постоянно сжатого сфинктера тут покидает))))) поэтому и женщины тут выглядят "абы как" на наш восточно европейский взгляд: они не обязаны соответствовать ожиданиям мужчин)
                    ответить на комментарий
                    • annett, 20.04.2019 10:16 #
                      +1
                      1
                      И я так живу Без сжатого сфинктера и на свой взгляд.  Может дело не в месте?
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:19 #

                        Ахах))))
                        ответить на комментарий
                      • Lea, 20.04.2019 10:19 #

                        Потгму что ты хорошо выглядишь , следишь за собой, зачем сжимать если ты уверена в себе
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:24 #

                          А хорошо женщине надо выглядеть, чтобы находить гендерные лазейки (проще-помощь мужчин) при простоении своего бизнеса (понятное дело, страшненьким помогать не будут). Это не я придумала, это девочки вчера рассказывали)
                          ответить на комментарий
                          • annett, 20.04.2019 10:39 #

                            Не думаю, что для лазеек)) это ерунда)) Но это смешно)) Держи пять)
                            ответить на комментарий
                        • annett, 20.04.2019 10:37 #

                          Спасибо, Олечка Давай обнимемся.  Ты выглядишь гораздо лучше меня. Это правда! И следишь больше. Я же писала пост. Я ничего с собой не делаю. И даже маникюр.
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 20.04.2019 11:08 #

                            Прям) )
                            ответить на комментарий
                      • Nayana, 20.04.2019 10:23 #
                        +1
                        1
                        Чего, опять другие недостаточно хороши?))
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:25 #
                          +1
                          1
                          И недостаточно успешны))))
                          ответить на комментарий
                          • annett, 20.04.2019 10:36 #

                            Все очень успешные женщины! Обнимаю тебя, дорогая. Не злись
                            ответить на комментарий
                        • annett, 20.04.2019 10:35 #

                          Все женщины прекрасны!
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 20.04.2019 10:37 #

                            И аминь!))))
                            ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.04.2019 10:20 #
                      +2
                      2
                      Я балдею от того, как выглядят француженки))) и немки, кстати, тоже. Это такая клевая степень внутренней свободы, когда не нужно соответствовать ни внешним стандартам, ни даже интроецированным внутренним.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:31 #
                        +3
                        3
                        И я балдею) А наших жалко: замолчи, стерпи хамство, ешь мало, будь успешной, помалкивай, хорошо выгляди, мужчина всегда прав, будь красивой, рожай детей, строй бизнес, не борись за свои права, смейся тупыми шутками, а если обидно - обиду проглоти и не показывай, тебя послали - пойди...  И это не я все придумала, это конспект последних бесед на бб)
                        ответить на комментарий
            • annett, 20.04.2019 09:54 #

              Никто не заставляет Просто есть выбор 1. Я не обязана меняться. Меня должны принимать такой какая я есть. Иначе ты - ист.  2. Мне бы следовало не реагировать на тупые шутки и хамство.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 20.04.2019 10:02 #
                +1
                1
                А почему не следует реагировать на тупые шутки и хамство в свой адрес? Это новое правило такое?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 20.04.2019 10:04 #
                  +1
                  1
                  И мне интересно, да. Но я уже об этом спрашивала
                  ответить на комментарий
                • annett, 20.04.2019 10:05 #

                  Чтобы не психотравмироваиь себя
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 20.04.2019 10:16 #
                    +2
                    2
                    Психотравмирование случается, не зависимо от того, молчишь ли ты в ответ на оскорбление, или отвечаешь. И молчание часто является одобрением поведения
                    ответить на комментарий
                    • annett, 20.04.2019 10:19 #

                      Есть такое ещё похуизм. Тоже изм.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 20.04.2019 10:22 #

                        Мне не близко)))) но, говорят, хорошее качество
                        ответить на комментарий
      • Bosco, 20.04.2019 10:59 #
        +3
        3
        Все, кто сталкивался с дискриминацией - плохие танцоры, то бишь неуспешные работницы на дядю/государство? И правда, очень атмосферный комментарий.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 20.04.2019 13:18 #
          +1
          1
          Ну почему же) бывают и бизнесмены-неудачники, и успешные госслужащие. Но их гендерная принадлежность это самый, пожалуй, незначительный аргумент.
          ответить на комментарий
  • krem, 19.04.2019 16:30 #
    +4
    4
    Я, наверное, феминистка. Но это не точно.))) Или просто человек-тормоз. Я очень. очень долго была уверена.что мужчина и женщина  это в первую очередь люди и как люди они равны в своих правах и обязанностях. Без половой привязки. ну как граждане.что ли.  Оказалось жизнь сложнее. И  иногда это надо отстаивать, и в этом плане феминизм, как  организованное движение, позволяющее отстаивать свои права считаю просто необходимым. Все  эмоциональные наслоения на это понятие, связанные с психотравмами каждого отдельного индивида не беру во внимание. Что такое сексизм не понимаю, мне не хватает логики, ума. не знаю чего чтобы ухватить суть. Мы разнополые и не можем быть одинаковыми в быту, в привычках, во множестве повседневных вещей. Какая-то беготня за собственным хвостом получается.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 16:37 #

      ой мне последние две фразы понравились..прям..
      ответить на комментарий
    • Malechka, 19.04.2019 16:39 #

      Дина, я в очередной раз в восторге от твоей логики!
      ответить на комментарий
      • krem, 19.04.2019 16:42 #

        иногда мне кажется, что логикой я как раз и не обременена.)))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 19.04.2019 16:45 #

          Тебе кажется!
          ответить на комментарий
          • Hellga, 19.04.2019 17:01 #

            факт)))
            ответить на комментарий
  • Malechka, 19.04.2019 16:32 #
    +3
    3
    девочку мне жалко, понимаю, что она чувствовала ей в свое время притопили самооценку, а этот тупарь просто хамло надеюсь, что со временем ее перестанет это задевать я не феминистка, но условный борщ в нашей семье в данный период времени варит муж, просто потому что так складывается удобнее для всей семьи. Я делаю что-то другое, что условные девочки-кошечки считают сугубо мужской областью, но мне смешно считать организацию отдыха, например (маршрут-гостиницы-достопримечательности) непосильной ношей для себя девочки, аж смешно.   вообще не понимаю деления в наше время кто что делает, кто дверь открывает, игрища даже не разума, а всяких болек внутренних вполне принимаю нормальный здравый феминизм, который про равные права в значимых областях жизни, а не про докторку, борщ и дверь 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 16:34 #

      нормальные ровные семейные отношения... как и должно быть, как мне кажется. девочку и мне жалко, но не сексизм это...как бы не хотелось. 
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 16:35 #

    вы говорите... феминизм, сексизм и пр. а один мой знакомый француз расстался со своей девушкой знаете почему? потому что она социалистка!))))) причем, она не состоит ни в какой партии, а просто по убеждениям своим , образу мысли стилю жизни штоле социалистка)))))  вот такая тема к размышлению...
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 16:36 #

          не поверишь, но один мой знакомый расстался со своей девушкой, потому что она переехала, а от его дома к ней далеко было ездить, затратно по бензину))))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 16:37 #

        крохоборист и жлобист и антифеминист!!!
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 16:38 #

              в голос
          ответить на комментарий
      • Malechka, 19.04.2019 16:37 #
        +1
        1
        ахаха) это прекрасно) хорошо, что переехала, пока далеко не зашло)
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 16:38 #

          жизненно))))
          ответить на комментарий
  • elina, 19.04.2019 17:04 #
    +2
    2
    Обидеть можно того, кто хочет обидеться. Он и название этому найдет, и причину, независимо от пола (и потолка)))
    ответить на комментарий
  • Lea, 19.04.2019 20:08 #

    Мой бывший тоже упрекал едой, говорил : " девушка должна есть как птичка", 5 лет вместе. Дура.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 20:55 #

      Оля, твой выбор был, пять лет быть дурой. Уж прости.
      ответить на комментарий
      • Lea, 19.04.2019 21:13 #

        Да, всё ок. Было и прошло, опыт.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.04.2019 21:07 #
    +1
    1
    Вообще то феминистки изначально - это правозащитницы. Борьба против дискриминации женщин, равноправие там.... Другой вопрос, что их деятельность (активисток)  обмельчала, а движение выродилось или зачахло в зародыше.   За обедом парней с девушкой никакого сексизма там не было. Нахамить можно кому угодно. Когда девушка ест, лучше пялиться и улыбаться.  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.04.2019 21:21 #
    +2
    2
    Да., дискриминация - это когда права женщин ограничены законом. Запрет на профессию там и прочая. А сексизм актуален в патерналистских обществах. В демократических странах ..ну это не проблема. 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 21:36 #
      +1
      1
      если что, я тебя плюсанула
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 20.04.2019 08:52 #

    И вот еще подумалось. На какое равноправие может претендовать девушка из поста, если она не может быть на равных в мужской компании? Мужской не потому что гендер, а потому что большинство. Ведь у мужчин тема "кто сколько ест" вовсе не является болезненной. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 20.04.2019 09:14 #
      +1
      1
      Ты сча даже не осознаешь, да? Почему она должна подстраиваться под мужчин и пытаться быть на равных на их условиях? Почему не наоборот, например, парни не на равных с ней, где тема обсуждения количества еды является личной?
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 20.04.2019 09:18 #

        Мужской не потому что гендер, а потому что большинство  
         Большинство, Надя.  Когда большинство подстраивается под меньшинство, это не равенство. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 20.04.2019 09:21 #
          +4
          4
          И если это большинство начинает, например, кого-то травить, то нужно быть с ним на равных, ну потому что оно большинство. Ясненько Когда люди учитывают интересы других - это есть равенство. Когда инвалиды на улицу могут выйти. Когда в больных детей пальцами не тыкают. Когда женщина спокойно себя чувствует в компании мужчин, не боясь быть осмеянной. Ну и так далее.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 20.04.2019 11:22 #
            +2
            2
            Как это ни странно, но самых умных, сильных и здоровых здесь почему то не уважают еще хуже, чем слабых, женщин и детей. И причины, как всегда из глубины веков.   И бывает так, что хоть из страны сваливай..  И даже поплакаться некому...Эх...разве что слабой женщине. голову на ее колени положить или еще куда нибудь  
            ответить на комментарий
          • Morgenstern, 20.04.2019 13:52 #
            +1
            1
            Нет. Все, что ты написала, это не про гендер, а про воспитание. Про взаимное уважение, про взаимопомощь и сотрудничество.  А равенство это иллюзия)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 20.04.2019 14:41 #
              +2
              2
              Я писала не про гендер, а про большинство. У Гитлера оно тоже когда-то было. Равенство - это то, к чему стоит стремиться, никто не говорит об идентичности в этом смысле. Все разные, но у всех должно быть вот это все, что написано в конституции
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 20.04.2019 15:45 #
                +3
                3
                Девушку из поста никто преднамеренно не травил. Я уверена, что мужчина ооочень сильно удивился бы узнав, что он своими словами травмировал девушку. Потому что, повторюсь, в мужской среде нет болек на тему кто сколько ест.  Воспитание - это другой вопрос. Потому что никому в принципе не должно быть дела, сколько еды лежит в чужой тарелке, и тем более не стоило бы это комментировать. 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 20.04.2019 15:51 #

                  Здесь я с тобой согласна. Но кажется, все эти за 200 комментарие уже на разные темы были, а не о конкретной ситуации
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 20.04.2019 16:20 #

                    О да, знатно повеселились)))
                    ответить на комментарий
                • Zveroboy, 20.04.2019 15:54 #
                  +1
                  1
                  Да ..и правда странно..мужчина комментирует еду в тарелке девушки. Конечно, она обидится. Как будто у нее нет девичьих достоинств. 
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 20.04.2019 16:21 #
                    +1
                    1
                    Комментировать девичьи достоинства - это махровый сексизм. За такое можно еще больше отгрести)))
                    ответить на комментарий
                • annett, 20.04.2019 16:08 #

                  Более того... Я думаю, что вот такое вот "ляпнул" может случится с каждым. И мне так странно, что сюда даже насилие притянули О_о
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 20.04.2019 16:18 #

                    Я бы даже предположила, что это он ляпнул как бы доверительно. Типа она свой в доску парень), можно не церемониться. Да и вообще никогда не знаешь, как даже самые безобидные слова отзовутся в душе другого человека. Поэтому настаиваю на том, что в интересах самого человека принимать меры предосторожности. Не рассчитывая на телепатические способности других и просто на чужую вежливость, люди ведь разные бывают. Тут кстати тоже подойдет принцип "смотри в свою тарелку, а не в чужую".
                    ответить на комментарий
                    • annett, 20.04.2019 16:32 #

                      Продолжаю поддерживать твои мысли, потому что 100 проц. они являются и моими по этому вопросу Про своя в доску очень созвучно. Мне обычно такие вещи приятны.  И кстати я тоже очень много ем. И не раз слышу в свой адрес подколки об этом. Обычно отвечаю: это только первое! Ещё будет второе и компот))))))
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 20.04.2019 16:35 #

                        Ахаха, я тоже много ем. И на подколки отвечаю - вы еще не видели сколько я пью))) это если у оппонента нормально с чувством юмора.
                        ответить на комментарий
  • Hellga, 20.04.2019 11:47 #

    норм холливарчик... 202 коммента..
    ответить на комментарий
    • Bosco, 20.04.2019 11:53 #
      +6
      6
      По сегодняшним комментариям, кстати, можно опять подтвердить вывод, что самые большие женоненавистники - женщины.  
      ответить на комментарий
      • Hellga, 20.04.2019 11:54 #

        пфф...факт..
        ответить на комментарий
    • Malechka, 20.04.2019 14:04 #

      Умеешь ты сказать горшочку "вари!")))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 20.04.2019 14:20 #

        Даже мысли не было. Чесслово
        ответить на комментарий
        • Malechka, 20.04.2019 14:28 #

          Так это не связано) Просто так получается Ничто вроде не предвещало))))))
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
1439 постов
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Akisun
natchen учора ў 19:44
poker-face учора ў 13:53
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}