Смотрю. Курю. Говорю. / Не осуждаю..но

На днях, случилось открытие.
Я как-то стараюсь не осуждать людей, которые живут так, как хотят жить и зарабатывают, так как могут это делать.

А на днях узнала про одну знакомую, притом озвучено это было лично, что она ездит "на заработки" в дальнее зарубежье. Мол, платная любовь там дороже стоит, да и мужчины приятнее.

И что-то меня подорвало немного. Мое, внутреннее.
И девочка красивая/стройная/глаза/губы, и не дура, и можно было бы другим местом зарабатывать, но вот так вот...

А с другой стороны..интересно, в официальных борделях Сиднея, какой процент "жриц любви" имеют высшее образование или опыт работы офисным планктоном?

Но там то хоть социальные гарантии есть, пенсия, мед.страховка, защита...все дела.
И более лояльное отношение общества, может быть...

А я как-то хожу, стараюсь не осуждать, нет не осуждаю, просто я стала старая и расчетливая, я смотрю на перспективу..а дальше что?

А вы бы как отреагировали?
за жизнь
  • Nayana, 28.11.2018 10:20 #

    Вряд ли бы зацепило как-то. Время такое дикое... Кто как может, в общем.  Бывает, что перспектив нет не только у проституток)
    ответить на комментарий
    • Hellga, 28.11.2018 10:22 #
      +1
      1
      вот понимаешь...дикое время - это были 90 года, когда от голода на трассу шли, сейчас у молодых не глупых, да смышленых есть больше возможностей.. ну даже ок...была бы там дура-дура, так нет же... а дальше то что? если только подзаработать бабла и что-то свое открыть? но тут пахать придется больше чем в горизонтальном положении работать..
      ответить на комментарий
      • Nayana, 28.11.2018 10:24 #

        ну, например у меня те же вопросы     дальше что?  7 лет псу под хвост и ноль на выходе) Так что не знаю.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 28.11.2018 10:32 #

          ну погоди...у тебя дети есть - это уже большое дело.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 28.11.2018 10:34 #

               ты думаешь, высокая цель как-то меняет отсутствие перспектив по итогу? Я вот чет не уверена  И потом, вдруг девочка эта заработает на две хаты и сделает себе прекрасный пассивный доход.И старость обеспечит достойную.  Я если только суррогатом стану, на квартиру заработаю   
            ответить на комментарий
            • Hellga, 28.11.2018 10:36 #

              Хз Надя...честно, я не уверена, что платная любовь настолько рентабельное занятие, что можно заработать на хатку. Если только не оказывать такие услуги каким-нибудь шейхам, но там хватает своих лакшери особ. Я просто реально смотрю на такие вещи. Ну высокая цель, хоть как-то душу греет)) Не?))
              ответить на комментарий
              • Nayana, 28.11.2018 10:37 #
                +2
                2
                Может, кому-то и греет)))  А пока у меня все то же самое, что у нее за платно, только за бесплатно)
                ответить на комментарий
                • Hellga, 28.11.2018 10:45 #

                  смеюсь..
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 28.11.2018 10:46 #
                    +1
                    1
                      Я вот просто думаю, что по итогу кому обиднее без перспектив    мне с "зато дети" или ей. 
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 28.11.2018 10:47 #

                      так..прекращай)))
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 28.11.2018 10:51 #

                        а ведь меня уже даже в проститутки не возьмут    разве что в доминатрикс податься. Зато я там буду на своем месте - унижать мужиков за деньги    
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 28.11.2018 11:00 #

                          ты ж моя девочка.... я тебе скажу, что таких мужчин много...есть перспективы роста))) шучу, дорогая.
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 28.11.2018 11:01 #

                            ты не поверишь))))) я ж даже недавно поискала обучение в Москве     Все пока только частные инициативы. Учись у кого-то - доминируй, властвуй     никаких тебе курсов или школ 
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 28.11.2018 11:07 #

                              Ну..официоза и не будет, потому что сложно такое официально провести как семинары или  обучение)))
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 28.11.2018 11:08 #

                                ну, по идее, это ж не проституция. И БДСМ-клубы в Москве очень неплохо представлены, я не знаю, правда, насколько это легально или нелегально. 
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 28.11.2018 11:13 #

                                  тонкая грань... рф идет по стопам рб, где свингеров берут в наручники...так что
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 28.11.2018 11:16 #

                                    да, не вариант трудоустроиться 
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 28.11.2018 11:17 #

                                      нууу...всяк может быть..
                                      ответить на комментарий
                              • margosha1508, 28.11.2018 13:30 #

                                )) не сложно))) главное правильный дизайн курса составить)) и бизнес-план написать)))) и можно набирать)))
                                ответить на комментарий
      • margosha1508, 28.11.2018 13:27 #

        в лихие 90-е) на трассу ходить не надо было) Деньги можно было рубить из воздуха!) верь мне - я в 90-х жила-была))) по сабжу - есть одно интересное исследование на тему выбора профзанятости и способов обеспечивания собственного существования. Так вот - люди,оказывающие секс услуги (пол там не сильно коррелировал) имеют очень особенный тип личности. И не важно какое образование и тэпэ. Там даже слабокритичное отношение к пониманию собственной внешности. труд это аццкий.поэтому не завидую. Перспектив в нашем сасуте нет ни у кого))))хоть попом будь,хоть академиком). Поэтому-все равно чем на старость народ зарабатывает,абы б не вешались и не убивали. Но и пропаганды быть не должно подобной деятельности. А то в тех самых 90-х)) помню все девочки хотели быть путанами) ,а мальчики малиновыми пижмаками)) на брабусах)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 28.11.2018 13:29 #

          вот согласна с тобой
          ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 28.11.2018 13:42 #

          Прям так уж и все))))))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 28.11.2018 14:57 #

            большинство из мной услышанных)))) и большинство из представленных в статопросах)))
            ответить на комментарий
  • kalinna, 28.11.2018 10:29 #

    Нет мнения на сей счёт, т.к. плохо знакома с данной профессией)) Знаю только, что в конце рабочего дня чувствую себя изнасилованной и морально и физически. Да и перспективы в моей профессии тоже туманные.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 28.11.2018 10:33 #

      у каждого свой секс на работе))) соглашусь
      ответить на комментарий
  • Malechka, 28.11.2018 10:32 #

    а как тут можно отреагировать да и кому нужна эта реакция я не осуждаю но на себя этот вид деятельности натянуть не могу не потому что моралитэ а потому что не представляю, как с этим можно справиться психологически и не сойти с ума вот недавно "Бег" пересмотрела, вот и пример...
    ответить на комментарий
    • Hellga, 28.11.2018 10:33 #

      Бег..не смотрела. Ну я даже не натягиваю на себя, просто не понимаю перспектив.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 28.11.2018 10:36 #

        посмотри "Бег" прекрасен, хоть и очень стар) а какие перспективы? как и в замуже по расчету (чем он так сильно отличается от описанного?), зависит от расчетливости и дальновидности сторон)))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 28.11.2018 10:38 #

          по сути..может и ничем...только если количеством партнеров.. гляну, спасибо.
          ответить на комментарий
    • zelenaya, 28.11.2018 10:56 #

      Да....
      ответить на комментарий
  • poker-face, 28.11.2018 10:45 #

    я б точно удивилась если бы ктото из моих знакомых так сделал... хотя я может многого не знаю :)
    ответить на комментарий
    • Hellga, 28.11.2018 10:47 #

      не, понимаешь, это было так преподнесено ,что человек должность зампреда в НБ РБ получил)))) я еще с этого удивилась.. может защитная реакция такая..хз
      ответить на комментарий
      • poker-face, 28.11.2018 10:53 #

        А я вспомнила кто так сделал из круга знакомых )))))блин когда вы с Надей про хатки начали))))и я удивилась от преподнесения .....в случае с моей знакомой там все очень и очень завуалировано
        ответить на комментарий
        • Hellga, 28.11.2018 11:01 #

          Завуалировано как? На уровне - у меня просто богатый спонсор и не один?)))
          ответить на комментарий
          • poker-face, 28.11.2018 11:09 #

            Не там один , но меценат
            ответить на комментарий
            • Hellga, 28.11.2018 11:14 #

              ну...а чеб и нет то?))))
              ответить на комментарий
  • soli, 28.11.2018 10:54 #

    Может она просто любит это дело) ну, а тут ещё и финансовая выгода... Не осуждаю. Сейчас узнала о прошлом хорошей знакомой: увела женатого с ребёнком из семьи. И до этого с женатым мутила. Вот сижу, думаю, как мне относиться к ней после этого? Считала, что знаю её хорошо)
    ответить на комментарий
    • Hellga, 28.11.2018 11:01 #

      Мужчины просто так не уходят. Другая плоскость абсолютно. Я вот такие вещи вообще не осуждаю.
      ответить на комментарий
    • sheldon, 28.11.2018 12:32 #
      +2
      2
      не пойму как можно вообще кого-то куда-то от кого-то "увести" - там люди по столбам телями привязаны что ли))
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 28.11.2018 10:56 #

    Хорошая работа, наверное) В Австралию визу оооочень непросто получить и билеты на перелёт стоят астрономические цены... Моя реакция - любопытство: какую визу она делает, рабочую? для этого нужны официальные бумаги от работодателя. Если нет - как легально (да и нелегально) попасть в Австралию?))) Моя двоюродная сестра давно там живёт, работает, 3 детей, и то, её мама,каждый раз ждёт визу по несколько месяцев... Опять же кто платит за перелёт, работодатель? Ну и как она адаптируется к местное климату, флоре и фауне?)))  А вообще да, наши женщины и девушки самые красивые и самые желанные в этом мире и это гордо называется "эскорт"!)))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 28.11.2018 11:02 #

      неее...ну знакомая моя не в Австралию летает))) гордо про эскор - позабавило)))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 28.11.2018 11:07 #

        Ой, а я думала Сидней в Австралии)))  Ну на самом деле мне пофик, мои нормы морали точно не будут попраны) хотя, от семьи я её отважу на всякий случай, а то сексуальные из таких девушек так и прёт, даже не в рабочее время))) есть тут у нас такая))) красивая, сексуальная, беззаботно, деньги есть, работать как все с утра до вечера не надо, но чёт в компании не прижилась, ну ты понимаешь))) не та энергетика) ))  А вот какая реакция у тебя если ты узнаешь, что твоя знакомая возраст 30+ получает пятое по счету во, защищает 3 диссертацию, а перебивается "с хлеба на воду"?
        ответить на комментарий
        • Hellga, 28.11.2018 11:16 #

          не..я про Сидней, просто так...что там условия есть для такого рода услуг и защищенность. реакция..ну какая реакция..значит человеку так удобно жить.. вот про компанию интересно..не прижилась потому что молодая,сексуально активная и ркасивая или просто потому что человек не очень?
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 28.11.2018 11:34 #

            Энергетически не влилась) Ну вот бывает так... Просто чувствуешь, твой человек или не твой. Ну и рядом с мужьями и детьми держать не хочется, пусть лучше будет подруга парикмахер или учитель математики)))))
            ответить на комментарий
  • Letto, 28.11.2018 11:14 #

    Мне они не понятны, эти жрицы Смешанные чувства
    ответить на комментарий
    • Hellga, 28.11.2018 11:16 #

      Чем именно непонятны?
      ответить на комментарий
      • Letto, 28.11.2018 11:20 #

        Зачем, почему и т.д. А ведь у некоторых и парни есть, и мужья Мы одну возили - замуж собирается, жених ничего не знает, детей хочет Как сочетается в голове секс за деньги и желание семьи одновременно?
        ответить на комментарий
        • Hellga, 28.11.2018 11:22 #

          Как сочетается в голове секс за деньги и желание семьи одновременно?  Ой, я думаю тут абсолютно разные моменты в голове срабатывают и женщины, которые работают в этой сфере, мне кажется, как раз больше хотят семью, чем все остальные, потому что своего рода стабильность, очаг, защита, надежный мужчина рядом и т.д. 
          ответить на комментарий
          • Letto, 28.11.2018 11:25 #

            Ну так и или к своему счастью. Зачем рисковать им и продолжать работать, когда уже есть жених? Вот вызовет друг жениха в сауну и? За 40-50р получить славу ш.. и потерять любимого человека?
            ответить на комментарий
            • Hellga, 28.11.2018 11:29 #

              я думаю, что женихи в курсе ху из ху...
              ответить на комментарий
              • Letto, 28.11.2018 11:30 #

                Ну конкретно эта девочка сказала, что не знает и не простит, что она это понимает, но а зачем ей работать и что-то делать, если можно просто раздвинуть ноги
                ответить на комментарий
  • sheldon, 28.11.2018 11:19 #

    не осуждаю, не недоумеваю, на себя примерить такую роль категорически нет (но эт мое имхо). была знакомая с подобным опытом, там это был какбы это помягче... скорее вынужденный обстоятельствами старт. Накопила денег, ушла из этой сферы. Сейчас работает вообще далеко от этого всего, вытерла прошлое как факт и в целом довольна жизнью. 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 28.11.2018 11:21 #

      ну вот, тут "цель оправдывает средства" хотя бы...
      ответить на комментарий
  • krem, 28.11.2018 12:08 #

    Как-то попался мне сериал "Тайный дневник девушки по вызову" Британский кажется. Как посмотришь. увлекательнейшая профессия. И график свободный и светская жизнь и нехилые познания в психологии, ну и деньги понятное дело. Хоть ты кидай все и пускайся во все тяжкие.)))
    ответить на комментарий
    • poker-face, 28.11.2018 12:17 #

              блин я хочу посмотреть этот сериал про тебя в тяжких
      ответить на комментарий
      • krem, 28.11.2018 12:45 #
        +2
        2
        ты знаешь я на него подсела одно время плотно. Много интересного.Например в какой-то серии прозвучал совет. Если мужчина вас долбит уже битый час, никак не кончит, засуньте ему палец в задний проход и будзе ему шчасце и для вас эпопея закончится наконец.))) Особенно мне понра сцена. Сидит главная героиня в парке такая красивая вся. Вокруг на ланч и обратно снует офисный планктон,  и думает Вот смогла бы я сейчас так " 20-го получка, 10-го аванс" И сама себе отвечает "нет" , выбрасывает сигаретку и уходит как грится в огни ночного города. В конце она к своему делу подключает своего парня, такого типичного клерка в жилеточке трикотажной. Начинают работать в паре. Он поначалу стеснялся, а потом ничего раскрепостился и пошло дело!   Вообщем ты поняла, меня сбить с пути истинного, что два пальца об асфальт...))))
        ответить на комментарий
        • poker-face, 28.11.2018 12:48 #

          как вкусно написала...     пошла смотреть, увидимся в закате :)))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 28.11.2018 12:38 #

    А смыл - осуждай не осуждай?  На выходе все равно товар. А товар это...он такой - и в Австралии товар. 
    ответить на комментарий
  • Elem, 28.11.2018 13:13 #

    не осуждаю - у каждого своя жизнь для меня неприемлемо -удовольствие не должно превращаться в обязаловку))
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 28.11.2018 16:05 #

      А меня осудила за позицию "придательства". В отличие от продажных баб  
      ответить на комментарий
      • Elem, 28.11.2018 16:06 #

        даа? игде ж это? только не надо ссылок за пустые обещания написать суперпост)
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 28.11.2018 16:10 #

          Аа....а. Издержки профессии - обещать народу, а потом забывать.  Буду исправлятся, дай шанс  
          ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 28.11.2018 14:14 #
    +1
    1
    Хоть это и не в Австралии происходит, но все же :) Я даже и не знала, что это у нас легально. Пока не довелось пожить в центре, где эти brothels на каждом шагу. Они как бы вывеской не афишириют, только уже на дверях иногда мелко, типа приходите-заходите, экскурсия бесплатно, всем рады и соло и парам.  Напоминает распитие алкоголя в общественных местах, когда вроде как пей, но бутылку в бумажный пакет закамуфлируй. Вот так вот загуглив адрес, чтобы понять что это за загадочная организация напротив я наткнулась на то, что им еще и в гугле подробные отзывы оставляют. Вот это конечно забавно ))))) В основном жалобы, что дамам неплохо бы подкачаться в зале и все в таком духе. Конечно, представляю сколько этим дамам платят, учитывая местные зарплаты и сложную специфику работы. )))))
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 28.11.2018 15:36 #

    Есть у меня одна знакомая с таким темным прошлым. Сама она ничего не рассказывала, слышала от её друзей. Год или два она жила в Москве, "работала". Потом надоело ей, вернулась домой. Отучилась, высшее образование. Теперь в школе учителем работает. И очень хорошим. Олимпиадников готовит. И школа хорошая. Муж хороший, ребёнок, квартиру построили. Сама себя в такой роли не представляю. Я только по любви могу. Насчёт квартир вспомнила. Была однокурсница, которая работала моделью и ездила в ОАЭ. Не проституция, но вроде как консумация. Не знаю, свечку не держала. За год скопила денег и купила квартиру в Новополоцке. А через пару лет вышла замуж за седовласого француза и живет чуть ли не на Лазурном берегу. Двое детей, дорогие шмотки. Но муж её точно лет на 20 старше.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 28.11.2018 15:51 #

    Подумаешь, темное прошлое. А светлое настоящее? Ну прям таки процветает, особенно в нищей стране. Брак по расчету ничуть не лучше.   Стерпится и слюбиццо)  
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 28.11.2018 15:54 #
      +2
      2
      браки по расчету гораздо стабильнее и длительнее) 
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 28.11.2018 16:00 #

        Да, даже целые пласты искусства посвящают. Тут гастроли были  Пермского театра «Балет Евгения Панфилова». Там одна танцовщица в сцене страдала по поводу домашнего насилия - даже ццк вывалилося из под одежонки. ниче так, а на теле какая то мерзость была написана.  Но красиво, аплодисменты балерине   Мужуки должны перед божественной красотой бежать в цветочный магазин и стать на колени с букетом перед женщиной. Но они затариваются пойлом, повышают градус злобы и бьют своих любимых кулаками по чем попало. Не понимаю, почему тут так не уважают женщин, как на Западе.
        ответить на комментарий
      • Hellga, 28.11.2018 18:54 #

        Ага, как говорит мой знакомый - нам очень дорого разводиться.
        ответить на комментарий
  • Akisun, 28.11.2018 18:44 #
    +2
    2
    Хе-хе, половина русскоязычных девушек, живущих здесь, или когда-то работали или работают хостес. У многих из них почему-то хватает ума еще и гордиться своей профессией   Реально, по этому поводу не раз устраивался срач в ФБ сообществе.  И я бы не назвала их интеллектуальными особами. Да, они могу нагло врать, изворачиваться, сочинять, в силу своей профессии, что потом отражается и в обычном общении. И представление о жизни у них весьма специфическое, как в заезженной шутке про говно и цветочки. Они, к стати, сильно обижаются, когда им про это напоминают, ведь они убеждены, что знают о мужчинах всё))
    ответить на комментарий
  • Nalina, 29.11.2018 20:32 #

    Нормально отреагировали. Если человеку нравится, на здоровье. Вы ведь так не сможете, а ее устраивает. Каждому свое.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Hellga
1302 поста
Посты блогера Hellga
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}